Версия для печати 1151 Материалы по теме
Электронное межведомственное взаимодействие наладят в ЕАО к 1 июля

Перевод муниципальных услуг в электронный вид в поселениях Смидовичского и Октябрьского районов рассмотрели на заседании областной комиссии

Вопросы реализации мероприятий по осуществлению перевода муниципальных услуг в электронный вид в поселениях Смидовичского и Октябрьского районов рассмотрели на заседании областной комиссии по проведению реформы местного самоуправления. Его планируют наладить к 1 июля, сообщили РИА ЕАОmedia в департаменте пресс-службы губернатора и правительства ЕАО.

По информации начальника управления по административной реформе аппарата губернатора и правительства области Екатерины Гурулевой, в поселениях завершается составление планов, готовятся перечни муниципальных услуг, разрабатываются технологические карты, а также определяются должностные лица, непосредственно занимающиеся этой работой. На сегодняшнем этапе важной является отработка межведомственного взаимодействия органов государственной власти и муниципальных образований по формированию и предоставлению перечней документов и сведений, необходимых для реализации муниципальных услуг в электронном виде. Как отметил на заседании комиссии вице-губернатор Геннадий Антонов, если межведомственное взаимодействие не будет отлажено, с 1 июля этого года вся ответственность ляжет на плечи специалистов и они "вручную" будут вынуждены осуществлять подготовку документов и сведений. Так как с июля "ни один гражданин не должен почувствовать какие-либо неудобства, обращаясь за информацией в органы государственной власти или муниципалитет". Известно, что поручение регионам и муниципалитетам перейти с 1 июля 2012 года на электронное межведомственное взаимодействие дал Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев, заявив об этом в ежегодном Послании Федеральному Собранию.

Руководители муниципалитетов Смидовичского и Октябрьского районов отчитались о проводимой работе. У муниципалитетов есть общие проблемы. Они связаны с недостаточным финансированием, отсутствием оргтехники и доступом в Интернет, а также с необходимостью обучения специалистов.

На заседании комиссии также обсуждался вопрос исполнения переданных местному самоуправлению полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния. Указано на некоторые имеющиеся недостатки в этой работе. Особое внимание обращено на выполнение требований по защите персональных данных при обработке их в информационных системах. Рассмотрена необходимость повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, занимающихся в поселениях работой по регистрации актов гражданского состояния.

Источник: http://eaomedia.ru


Поделиться
Продолжается редакционная
подписка на 2024 год
Подпишись выгодно