Версия для печати 1389 Материалы по теме
ОАК продолжит модернизацию своих авиапроизводств в Хабаровском крае

Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт и президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Михаил Погосян подписали договор о сотрудничестве, в рамках которого корпорация продолжит развитие своих авиастроительных производств в регионе и выпуск продукции для отечественных и зарубежных заказчиков, в частности самолета Sukhoi Superjet 100, сообщается на сайте краевого правительства.

© Инфографика | Купить иллюстрацию

Sukhoi SuperJet-100: "надежда российского авиапрома"


Отмечается, что в крае расположены два производства, входящие в структуру авиастроительной корпорации: Комсомольский-на-Амуре авиастроительный завод имени Гагарина (филиал ОАО "Компания "Сухой"), где производят и модернизируют военные самолеты, и комсомольский филиал ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", где выпускают пассажирские самолеты семейства Sukhoi Superjet 100.
В 2013 году планируется собрать 20-30 "суперджетов". К 2015 году объемы производства будут увеличены до 60 самолетов в год.
"В соглашении прописано, что ОАО "ОАК" будет и дальше способствовать реализации программ, направленных на модернизацию и развитие своих авиастроительных производств в Хабаровском крае, осуществлять выпуск, модернизацию и ремонт современной конкурентоспособной продукции для отечественных и зарубежных заказчиков. Это позволит сохранить и нарастить экономический потенциал региона, создать благоприятные условия для привлечения инвестиций, обеспечить высокий уровень занятости", — сообщается на сайте.
Отмечается, что правительство края своей стороны окажет содействие в подготовке квалифицированных кадров, их закреплению на территории края, обеспечении жильем. В Комсомольске-на-Амуре уже сейчас ведется строительство дома для работников завода на условиях государственно-частного партнерства.
По словам Михаила Погосяна, "Комсомольский авиационный завод" наращивает объемы и эффективность производства. Это потребует дополнительных рабочих рук, в том числе и из других регионов страны. "Подписанное соглашение предполагает, что авиазавод станет одним из центров внедрения инновационных наработок корпорации", — цитируются на сайте его слова.
"С корпорацией мы подписываем документ о сотрудничестве впервые. Предыдущее соглашение было заключено с холдингом "Сухой" в 2004 году. У нас есть общие задачи, касающиеся не только производства и повышения налогооблагаемой базы, но и профессиональной ориентации, подготовки кадров, создания условий для труда и закрепления специалистов. Подписанный документ закрепит обозначенные направления, придаст новый импульс нашему сотрудничеству", — приводятся на сайте слова Вячеслава Шпорта.
Также сообщается, что после подписания документа в ОАК состоялось совещание, где обсуждалось участие корпорации в создании инновационного кластера авиа- и судостроения на территории края.




© Инфографика | Купить иллюстрацию

Sukhoi SuperJet-100: "надежда российского авиапрома"


Отмечается, что в крае расположены два производства, входящие в структуру авиастроительной корпорации: Комсомольский-на-Амуре авиастроительный завод имени Гагарина (филиал ОАО "Компания "Сухой"), где производят и модернизируют военные самолеты, и комсомольский филиал ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", где выпускают пассажирские самолеты семейства Sukhoi Superjet 100.
В 2013 году планируется собрать 20-30 "суперджетов". К 2015 году объемы производства будут увеличены до 60 самолетов в год.
"В соглашении прописано, что ОАО "ОАК" будет и дальше способствовать реализации программ, направленных на модернизацию и развитие своих авиастроительных производств в Хабаровском крае, осуществлять выпуск, модернизацию и ремонт современной конкурентоспособной продукции для отечественных и зарубежных заказчиков. Это позволит сохранить и нарастить экономический потенциал региона, создать благоприятные условия для привлечения инвестиций, обеспечить высокий уровень занятости", — сообщается на сайте.
Отмечается, что правительство края своей стороны окажет содействие в подготовке квалифицированных кадров, их закреплению на территории края, обеспечении жильем. В Комсомольске-на-Амуре уже сейчас ведется строительство дома для работников завода на условиях государственно-частного партнерства.
По словам Михаила Погосяна, "Комсомольский авиационный завод" наращивает объемы и эффективность производства. Это потребует дополнительных рабочих рук, в том числе и из других регионов страны. "Подписанное соглашение предполагает, что авиазавод станет одним из центров внедрения инновационных наработок корпорации", — цитируются на сайте его слова.
"С корпорацией мы подписываем документ о сотрудничестве впервые. Предыдущее соглашение было заключено с холдингом "Сухой" в 2004 году. У нас есть общие задачи, касающиеся не только производства и повышения налогооблагаемой базы, но и профессиональной ориентации, подготовки кадров, создания условий для труда и закрепления специалистов. Подписанный документ закрепит обозначенные направления, придаст новый импульс нашему сотрудничеству", — приводятся на сайте слова Вячеслава Шпорта.
Также сообщается, что после подписания документа в ОАК состоялось совещание, где обсуждалось участие корпорации в создании инновационного кластера авиа- и судостроения на территории края.



© Инфографика | Купить иллюстрацию

Sukhoi SuperJet-100: "надежда российского авиапрома"


Отмечается, что в крае расположены два производства, входящие в структуру авиастроительной корпорации: Комсомольский-на-Амуре авиастроительный завод имени Гагарина (филиал ОАО "Компания "Сухой"), где производят и модернизируют военные самолеты, и комсомольский филиал ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", где выпускают пассажирские самолеты семейства Sukhoi Superjet 100.
В 2013 году планируется собрать 20-30 "суперджетов". К 2015 году объемы производства будут увеличены до 60 самолетов в год.
"В соглашении прописано, что ОАО "ОАК" будет и дальше способствовать реализации программ, направленных на модернизацию и развитие своих авиастроительных производств в Хабаровском крае, осуществлять выпуск, модернизацию и ремонт современной конкурентоспособной продукции для отечественных и зарубежных заказчиков. Это позволит сохранить и нарастить экономический потенциал региона, создать благоприятные условия для привлечения инвестиций, обеспечить высокий уровень занятости", — сообщается на сайте.
Отмечается, что правительство края своей стороны окажет содействие в подготовке квалифицированных кадров, их закреплению на территории края, обеспечении жильем. В Комсомольске-на-Амуре уже сейчас ведется строительство дома для работников завода на условиях государственно-частного партнерства.
По словам Михаила Погосяна, "Комсомольский авиационный завод" наращивает объемы и эффективность производства. Это потребует дополнительных рабочих рук, в том числе и из других регионов страны. "Подписанное соглашение предполагает, что авиазавод станет одним из центров внедрения инновационных наработок корпорации", — цитируются на сайте его слова.
"С корпорацией мы подписываем документ о сотрудничестве впервые. Предыдущее соглашение было заключено с холдингом "Сухой" в 2004 году. У нас есть общие задачи, касающиеся не только производства и повышения налогооблагаемой базы, но и профессиональной ориентации, подготовки кадров, создания условий для труда и закрепления специалистов. Подписанный документ закрепит обозначенные направления, придаст новый импульс нашему сотрудничеству", — приводятся на сайте слова Вячеслава Шпорта.
Также сообщается, что после подписания документа в ОАК состоялось совещание, где обсуждалось участие корпорации в создании инновационного кластера авиа- и судостроения на территории края.


© Инфографика | Купить иллюстрацию

Sukhoi SuperJet-100: "надежда российского авиапрома"

Отмечается, что в крае расположены два производства, входящие в структуру авиастроительной корпорации: Комсомольский-на-Амуре авиастроительный завод имени Гагарина (филиал ОАО "Компания "Сухой"), где производят и модернизируют военные самолеты, и комсомольский филиал ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", где выпускают пассажирские самолеты семейства Sukhoi Superjet 100.
В 2013 году планируется собрать 20-30 "суперджетов". К 2015 году объемы производства будут увеличены до 60 самолетов в год.
"В соглашении прописано, что ОАО "ОАК" будет и дальше способствовать реализации программ, направленных на модернизацию и развитие своих авиастроительных производств в Хабаровском крае, осуществлять выпуск, модернизацию и ремонт современной конкурентоспособной продукции для отечественных и зарубежных заказчиков. Это позволит сохранить и нарастить экономический потенциал региона, создать благоприятные условия для привлечения инвестиций, обеспечить высокий уровень занятости", — сообщается на сайте.
Отмечается, что правительство края своей стороны окажет содействие в подготовке квалифицированных кадров, их закреплению на территории края, обеспечении жильем. В Комсомольске-на-Амуре уже сейчас ведется строительство дома для работников завода на условиях государственно-частного партнерства.
По словам Михаила Погосяна, "Комсомольский авиационный завод" наращивает объемы и эффективность производства. Это потребует дополнительных рабочих рук, в том числе и из других регионов страны. "Подписанное соглашение предполагает, что авиазавод станет одним из центров внедрения инновационных наработок корпорации", — цитируются на сайте его слова.
"С корпорацией мы подписываем документ о сотрудничестве впервые. Предыдущее соглашение было заключено с холдингом "Сухой" в 2004 году. У нас есть общие задачи, касающиеся не только производства и повышения налогооблагаемой базы, но и профессиональной ориентации, подготовки кадров, создания условий для труда и закрепления специалистов. Подписанный документ закрепит обозначенные направления, придаст новый импульс нашему сотрудничеству", — приводятся на сайте слова Вячеслава Шпорта.
Также сообщается, что после подписания документа в ОАК состоялось совещание, где обсуждалось участие корпорации в создании инновационного кластера авиа- и судостроения на территории края.


Поделиться
Продолжается редакционная
подписка на 2024 год
Подпишись выгодно