Промышленность — 20 марта 2013

Холдинг Unilever открыла на фабрике мороженого "Инмарко" в Омске новый производственный блок

Омская область

Версия для печати 2309 Материалы по теме
Холдинг Unilever открыла на фабрике мороженого "Инмарко" в Омске новый производственный блок

Новый производственный блок по производству мороженого открыл международный холдинг Unilever на омском хладокомбинате "Инмарко". Объем инвестиций в модернизацию оборудования составил 6,4 млн евро. 

Современная линия заменила три полуручных линии и увеличила производство мороженого до 40 тонн в сутки. Объем перерабатываемого молока увеличился до 60 тонн в сутки. "Ваше предприятие является одним из главных переработчиков молока. Мы заинтересованы в увеличении объемов его переработки, - заявил присутствовавший на церемонии открытия министр сельского хозяйства Омской области Виталий Эрлих. - Сырья у нас достаточно, и мы готовы заключить долговременные соглашения на уровне субъекта, правительства региона, Минсельхоза, с конкретными товаропроизводителями на поставку молока".

КОММЕНТАРИЙ. Президент группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси Санжив Каккар: "Запуская сегодня новую линию, мы открываем еще одну страницу в истории Unilever и бренда "Инмарко". Постоянные инвестиции в совершенствование технологий и инноваций – вот те шаги к наилучшему качеству, которое мы ежедневно предлагаем нашим покупателям. Именно благодаря этому, мы сегодня можем по праву гордиться достигнутым успехом – логотип "Инмарко" стоит на этикетке каждого пятого мороженого, покупаемого в России".

КОММЕНТАРИЙ. Управляющий омской фабрикой "Инмарко" Андрей Семенов: "Теперь вместо 15 тысяч порций в сутки мы можем производить 23 тысячи. Производство автоматизированное и будет давать более качественный продукт. Установлены новые вафельные печи, которые потребляют меньше газа. Новые технологии – это большая эффективность".

СПРАВКА. Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса. Продукция компании представлена в 170 странах. Ассортимент продукции Unilever включает в себя 400 торговых марок. Оборот компании в мире в 2010 году превысил 44 млрд. евро.

На российском рынке Unilever работает с 1992 года. Численность сотрудников компании в России насчитывает порядка 7000 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, майонез, кетчупы и уксус "Балтимор" и "Восточный Гурман", спрэды Rama, кремы на растительных маслах Crиme Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, мороженое "Магнат", "Сан-Кремо", "Торжество", "Экзо" и т.д., чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Glorix и Cif.

В настоящее время Unilever принадлежат несколько крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, завод по производству пищевых концентратов и завод по производству мороженого в Туле, а также завод по производству мороженого в Омске.

Производственные мощности компании постоянно расширяются с тем, чтобы отвечать растущему спросу российских потребителей на нашу продукцию. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику в настоящее время приближается к 1 млрд. евро.


Источник: http://riagn.ru


Поделиться
Продолжается редакционная
подписка на 2024 год
Подпишись выгодно