В 2014 году Москва вложит в строительство метро порядка 800 млрд рублей, при этом стоимость каждого нового километра мэрия оценила в
Цена километра могла быть выше еще на 1 млрд, но «стройкомплексу удалось добиться снижения стоимости строительства метро на 25%», уточнил заместитель Сергея Собянина.
На сегодняшний день в Москве в рамках метростроя работает 150 площадок. В городе планируют появление 32 новых станции, но депо «Братеево» будет достраивать инвестор, заявил М.Хуснуллин, объяснив, что
инвестиции в развитие метрополитена — это расходы, которые в ближайшие три года мэрия намерена экономить, причем, существенно — примерно в полтора раза (9 млрд рублей).
При этом, северный сосед, Санкт-Петербург, напротив, расходы на строительство метро увеличит. Развитие метрополитена объявлено там главным приоритетом развития города в 2014 году. По словам губернатора Георгия Полтавченко, в сравнении с текущим годом, расходы на метро в бюджете-2014 возрастут на 55% и составят 20,7 млрд рублей.
На эти средства предусмотрено строительство Фрунзенского радиуса, второго вестибюля станции «Спортивная», новых станций на Невско-Василеостровской и Лахтинско-Правобережной линиях, а также новой ветки Красносельско-Калининской линии и электродепо.
Ранее
Санкции за выплату «серых» зарплат будут ужесточены
Госпрограммы не соответствуют бюджету — Т.Голикова
Минфин будет бороться с завышенными ставками по вкладам
Президент говорит. Офшоры, экономический рост и «майские указы»