Федеральная налоговая служба своим приказом от 31 июля текущего года утвердила новые методические рекомендации по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме.
Методические рекомендации вводятся с 1 августа 2014 года.
Теперь помимо декларации, будет формироваться квитанция о ее приеме, уведомление об отказе в приеме, информационное сообщение о представительстве, извещение о переносе данных в информационные ресурсы налогового органа, подтверждение даты отправки, уведомление об уточнении декларации и другие технологические сообщения.
Налоговый орган не позднее четырех часов с момента получения электронного документа проверяет его соответствие требованиям, которые определены в приложении к приказу. Далее формируются извещение о получении материалов. Также в методических рекомендациях приведен порядок хранения электронных документов.