Более 51 тысячи организаций, по данным Федеральной налоговой службы, подключились к
«Личному кабинету налогоплательщика юридического лица»
с момента запуска сервиса в январе 2014 года.
Обладатели «личных кабинетов» за год работы ресурса направили более 110 тысяч запросов на получение документов в налоговые органы (выписки из ЕГРЮЛ, заявления на проведение сверки, заявления на уточнение платежа и т.п.).
В настоящее время этот сервис дает возможность получать открытую и общедоступную информацию о себе из ЕГРЮЛ и ЕГРН, управлять расчетами с бюджетом, получая данные о налоговых обязательствах и о невыясненных платежах. Ресурс ФНС также позволяет получать справки о состоянии расчетов с бюджетом и об уплате обязательных платежей, извещения о принятом решении по уточнению (или об отказе в уточнении) платежа.
Помимо этого, пользователю доступна, во-первых, информация о платежах, списанных с расчетного счета налогоплательщика и не поступивших в бюджет, по которым обязанность налогоплательщика признана исполненной. Во-вторых, информация об урегулированной задолженности. В-третьих, информация о неисполненных налогоплательщиком требованиях по уплате налога и других обязательных платежей, о мерах принудительного взыскания задолженности.
— Налоги и сборы — 13 января 2015