Версия для печати 2460 Материалы по теме
Плющенко примерил четверной
#61708# Сердца кучки замерзших тренеров, руководителей фигурного катания  оттаяли, когда они увидели новую произвольную программу Евгения Плющенко.

Сугубо закрытый просмотр при температуре плюс 14 заставил трястись не от холода, а от радости. Плющенко по-прежнему хорош. Он здорово волновался. Все время теребил тренера Мишина: "Алексей Николаевич, а чистить будут?" Боялся, что изрезанный другими фигуристами лед вдруг подведет. Спрашивал меня, подвернувшегося и тоже разглядывавшего коротенький список выступающих на первом, пока "служебном", для пишущей прессе закрытом прокате: "А какой порядок выступлений?" Сообщил Жене, что он последний из шести ребят, и Плющенко как-то успокоился, только и сказав: "Отлично". После каждого проката молодых его друзей по сборной Женя волновался. Сугубо технические детали объяснялись ребятам председателем Технического комитета ИСУ Александром Лакерником, и Женя переживал: время шло, было холодновато... "А нельзя бы после", - бубнил он себе под нос.

Но вышел олимпийский чемпион на лед, и честно - будто не было трех лет разлуки. Чистое катание. Прекрасные прыжки - Женя сделал сразу девять, хотя положено семь: успешно "перепрыгнул" два неудавшихся. Под конец пропустил элемент, чуть передохнул. Зато классный тройной аксель и не идеальный, но засчитываемый судьями четверной. Это не излишняя моя впечатлительность, но дорожка шагов в произвольной даже посложнее, чем в прежних программах. И, знаете, такой накат, скорость, музыкальный ритм, что нет сомнений: из наших мужчин-фигуристов Евгений лучший, и на голову.

Подъехал к Мишину, и тот, поцеловав, сказал тихо, но нами услышанное, давненько не говоренное: "Молодец, мальчик".

Источник: "Российская газета"
Поделиться