Открыта редакционная подписка на  2025 год!
для юридических и физических лиц с любого месяца

Административное управление

Версия для печати Последнее обновление: 02.07.2010 14204
Административное управление создано для осуществления функционирования единой системы Федерального казначейства и его территориальных органов.
Управление осуществляет следующие задачи:
  • организует составление плана работы руководителя Федерального казначейства и мониторинг его исполнения;
  • обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, доведение входящей корреспонденции до руководства Федерального казначейства, структурных подразделений, проверку правильности оформления исходящей корреспонденции и отправку ее адресатам;
  • организует работу коллегии Федерального казначейства, обеспечивает проведение ее заседаний, подготовку и оформление материалов и решений коллегии Федерального казначейства в установленном порядке;
  • составляет номенклатуру дел и обеспечивает комплектование законченных делопроизводством документов Федерального казначейства, их сохранность, учет и использование, подготавливает и передает документы архивного фонда Российской Федерации на государственное хранение в Федеральную архивную службу России, а также обеспечивает ведение архива в центральном аппарате Федерального казначейства;
  • рассматривает обращения федеральных органов исполнительной власти, организаций и граждан;
  • координирует работу центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства, в части относящейся к компетенции Управления;
  • разрабатывает проекты методических, и  конструктивных материалов в части организации работы центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства;
  • обеспечивает подготовку и проведение Всероссийских, межрегиональных и региональных совещаний, семинаров, конференций, селекторных совещаний;
  • осуществляет мониторинг деятельности территориальных органов Федерального казначейства по вопросам, относящимся к компетенции Управления, и штатной численности территориальных органов Федерального казначейства;
  • разрабатывает предложения по созданию, реорганизации и ликвидации территориальных органов Федерального казначейства;
  • организует работу по прохождению государственной гражданской службы работниками центрального аппарата и руководителями территориальных органов Федерального казначейства;
  • осуществляет информационное обеспечение работы официального Интернет-сайта Федерального казначейства;
  • обеспечивает взаимодействие Федерального казначейства с Минфином России по вопросам связей с общественностью и средствами массовой информации;
  • обеспечивает проведение протокольных и других мероприятий по приему и обслуживанию иностранных делегаций и отдельных лиц, прибывающих по приглашению руководства Федерального казначейства для проведения переговоров, заключения и подписания соглашений и договоров, стажировки, повышения квалификации, совместной работы по планам сотрудничества с иностранными организациями и представительствами;
  • осуществляет организацию и контроль за комплексным обслуживанием и содержанием зданий Федерального казначейства в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной безопасности зданий и помещений, а также методическое руководство по охране труда, технике безопасности и противопожарной безопасности.
В настоящее время фактическая численность Управления составляет 57 человек.
Управление состоит из семи отделов:
  • Отдел обеспечения деятельности руководства;
  • Организационный отдел;
  • Отдел кадрового обеспечения центрального аппарата и территориальных органов;
  • Отдел делопроизводства и контроля исполнения документов;
  • Отдел внешних связей и взаимодействия со СМИ;
  • Отдел материально-технического обеспечения и транспорта;
  • Отдел мобилизационной подготовки и гражданской обороны.
Важными этапами работы Управления являются:
Регламентирование деятельности центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства.
В рамках концепции по кадровому обеспечению административной реформы Федерального казначейства и в целях исполнения Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 № 79-ФЗ за 2006 год прошли профессиональную переподготовку и повышение квалификации свыше 13300 государственных служащих.
Разработаны и утверждены положения об управлениях Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, Типовое положение об Отделении Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации, Схема размещения территориальных органов Федерального казначейства в целях совершенствования организационно-штатной структуры территориальных органов Федерального казначейства разработана и утверждена Организационно-штатная структура территориальных органов Федерального казначейства.
Проведены мероприятия по оптимизации сети территориальных органов Федерального казначейства, упорядочена система оценки деятельности территориальных органов Федерального казначейства на основе Паспорта территориального органа Федерального казначейства.
Распределена предельная численность работников центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства увеличенная с 1 января 2007 года в соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 года № 669.
В 2005 году приказом Федерального казначейства от 11.04.2005 года № 70 «О создании Интернет сайта Федерального казначейства», которым был утвержден временный регламент Интернет сайта. В 2006 году успешно была реализована задача по созданию единого Интернет портала Федерального казначейства, который объединил официальный сайт центрального аппарата и сайты территориальных органов.
Регулярно публикуются в периодической печати нормативные и методические материалы в части кассового обслуживания бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Осуществляется непосредственное взаимодействие с иностранными посольствами, учреждениями и международными организациями, а также проводится командирование специалистов Федерального казначейства за пределы Российской Федерации по приглашению зарубежных партнеров с целью изучения зарубежной казначейской практики.
В течение 2005-2007 гг. заключено свыше 100 договоров и государственных контрактов на общую сумму более 130 млн.
руб. на поставку технических средств и оборудования, приобретение автотранспорта и его обслуживание, оказание услуг связи, работ по текущему ремонту, приобретение мебели и инвентаря.
Создана система мобилизационной подготовки, гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также организованы работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе.
С целью обеспечения конституционного права граждан на обращения в государственные органы, доступности и гласности в этой работе на официальном Интернет сайте Федерального казначейства создан подраздел «Обращения граждан» и установлен электронный почтовый ящик для обращений граждан и организаций, налажен учет и контроль по рассмотрению и подготовке ответов на эти обращения.
Разработана и утверждена приказом Федерального казначейства от 28.07.2006 №144 Инструкция по делопроизводству в центральном аппарате Федерального казначейства, и осуществлен мониторинг по изданию инструкций по делопроизводству в территориальных органах Федерального казначейства.
В 2006 году Управлением осуществлена опытная эксплуатация, а в 2007 году успешное промышленное внедрение в центральном аппарате Федерального казначейства автоматизированной системы делопроизводства (АСД «LanDocs»).
Существенный вклад в становление и развитие Административного управления внесли С.П. Дюков, Е.С. Суконников, В.И. Лудов, Т.А. Якушева, И.Ю. Торбова, Л.А. Назарова, А.Л. Майоров, Н.П. Абрукина, Л.В. Шубина, Г.М. Яшин, А.И. Марков, Т.В.
Хромеенкова, Т.Н. Ошева, Ю.А. Костюнина, Г.А. Дорожинская.
Поделиться