Версия для печати 2028 Материалы по теме
Итоги работы  УФНС России по Тверской области оценили налогоплательщики

фнс
В Управлении ФНС России по Тверской области состоялась расширенная коллегия, на которой были подведены итоги работы налоговых органов Тверской области за 2010 год. Одним из главных направлений работы минувшего года стало упрощение налоговых процедур за счет развития электронных сервисов. В результате тверские налогоплательщики первыми в России получили возможность виртуально посетить свою налоговую инспекцию.

15 февраля 2011 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Тверской области состоялась расширенная коллегия под председательством руководителя регионального налогового Управления В. А. Полежаева. В работе коллегии приняли участие главный федеральный инспектор в Тверской области Ю. Э. Стрелецкий, заместитель Губернатора Тверской области А. А. Комягин, руководители территориальных органов федеральных органов власти. В коллегии также принял участие начальник Административно-контрольного управления Федеральной налоговой службы Д. В. Наумчев.

На коллегии были подведены итоги работы налоговых органов Тверской области в 2010 году, намечены основные задачи на 2011 год, рассмотрены вопросы совершенствования налогового контроля в текущем году и администрирования имущественных налогов, как приоритетной задачи тверских налоговых органов. Обсуждены на коллегии также состояние дел и меры по дальнейшему развитию сервисов для налогоплательщиков.

В минувшем году одной из основных задач Федеральной налоговой службы , поставленной на расширенной коллегии службы, стало упрощение налоговых процедур, включая взаимодействие с налогоплательщиками путем развития разнообразных электронных сервисов и широкого внедрения передовых информационных технологий.

В частности, важным шагом навстречу налогоплательщикам стала «Интернет-приемная» с 13 информационными сервисами, среди которых «Электронный налоговый секретарь». Это уникальный проект, с помощью которого тверские налогоплательщики первыми в России могут виртуально посетить свою налоговую инспекцию, оценить наполняемость операционного зала и состояние электронной очереди, рассчитать максимально удобное время для своего визита в инспекцию, а также записаться на прием к налоговому инспектору. О популярности этого сервиса говорит тот факт, что за период его действия (с сентября 2010 года по настоящее время) им воспользовались более 15 тысяч налогоплательщиков.

Поделиться
Продолжается редакционная
подписка на 2024 год
Подпишись выгодно