
В конференции примут участие ведущие аналитические платформы, в том числе Google Analytics, Яндекс.Метрика, Openstat и WebTrends. Программа конференции будет разделена на два потока — бизнес-поток (для людей, заинтересованных в повышении интернет-маркетинга бизнеса) и технический поток (для профессионалов веб-аналитики).
Организаторами конференции выступают агентство контекстной рекламы iConText, рекламное агентство AdLabs, а также компания Webprofiters. Главные партнеры — компании Яндекс и Google.
«Наш рынок более чем нуждается в профессиональной конференции, где соберутся и представители плафторм, и опытные интернет-маркетологи России, Европы и Запада», — заявил председатель программного комитета iMetrics, директор по развитию агентства iConText Тимофей Путинцев. Гендиректор Webprofiters Андрей Юнисов со своей стороны выразил уверенность в том, что «участие в нашем мероприятии поможет многим повысить эффективность интернет-рекламы своего бизнеса».