«В обновлении нуждается большая часть станций старой постройки. В конце нынешнего года на целых девять месяцев закроют и „Бауманскую“, хотя сначала планировали подождать сооружения второго выхода с этой станции. Далее на очереди — станции „ВДНХ“, „Красные Ворота“, „Бабушкинская“, „Марксистская“, „Бауманская“, „Проспект Мира“ — Кольцевая и „Новогиреево“. Предстоит ремонт оборудования и на станции „Выхино“, одной из самых перегруженных в столичной подземке», — рассказал «РГ» заместитель начальника службы движения столичной подземки Дмитрий Бузанов.
По его словам, чем сложнее ремонт, тем больше времени требуется на его проведение. В случае если проводится реконструкция перехода с реставрацией интерьеров, фасадов, систем водоотвода, то ремонт может затянуться месяцев до девяти, пояснил г-н Бузанов, добавив, что дольше не ремонтируется ни одна станция.
Когда именно закроются запланированные к ремонту станции, станет известно не ранее, чем за месяц, так как зачастую первоначальный график ремонта корректируется, — пояснила газете пресс-секретарь столичной подземки Светлана Царева.
Оповещать пассажиров о начале предстоящих работ метрополитен начинает за месяц до закрытия. Вносить же изменения в схемы метрополитена с учетом станций, закрытых на ремонт, специалисты не считают целесообразным. Слишком дорогое это удовольствие — печатать новые схемы.
Напомним, что вчера открылся после краткого ремонта участок столичной подземки от «Партизанской» до «Щелковской» на Арбатско-Покровской линии. Для удобства пассажиров на время ремонта работали бесплатные автобусы, которые курсировали между закрытыми станциями.