Работникам гостиничной сферы Ленинградской области на семинаре школы гостеприимства рассказали о современных стандартах обслуживания клиентов и о требованиях к гостиничным номерам. Итоговый семинар проходил во Всеволожском районе по двум направлениям: прием гостей и обслуживание номеров.
Эксперты гостиничного бизнеса из Петербурга поделились с управляющими и работниками службы размещения опытом приема гостей, общения с ними, дали практические советы по решению конкретных конфликтных ситуаций.
Горничным рассказали о том, как должен выглядеть современный гостиничный номер и какие сегодня предъявляются требования к его обслуживанию. В частности эксперты научили с чего начинать уборку в номере и чем заканчивать, какие бытовые средства использовать, как правильно застилать кровати и раскладывать полотенца в ванной.
После обучения работники гостиничной сферы области на практике смогут использовать полученные знания и улучшить качество обслуживания в гостиницах региона.
По окончании участникам выдали свидетельства об участии в семинаре.
Отметим, «Школа гостеприимства» – цикл обучающих семинаров-тренингов для специалистов индустрии туризма, направленный на повышение качества предоставляемых услуг на объектах размещения и питания туристов в регионе.
Семинар организован в рамках программы развитие туризма и рекреации Ленинградской области на 2010-2015 годы, принятой в 2010 году. Кроме того, в рамках программы проводятся обучающие семинары цикла «Школа сельского туризма».
— Инвестиции — 07 декабря 2011