Транспорт — 15 марта 2012

В 2013 году в столице заработает интеллектуально-транспортная система

Версия для печати 882 Материалы по теме
В 2013 году в столице заработает интеллектуально-транспортная система

безопасность на транспорте
Более 192 млрд рублей потратят на развитие транспортной сети столичные власти в нынешнем году. Это вдвое больше, чем в 2011 году, сообщил вчера на пресс-конференции заммэра по вопросам транспорта Николай Лямов.

Большая часть этих денег — свыше 103 млрд пойдет на строительство новых станций метрополитена. Сейчас стройплощадки развернуты по всей территории столицы. Так, к примеру, на юго-востоке, в районе пересечения Лермонтовского проспекта с Хвалынским бульваром, уже вырыты котлованы. На этом месте в 2013 году откроется станция «Лермонтовский проспект». Она и следующие после нее «Жулебино» и «Котельники» станут продолжением фиолетовой ветки.

Кроме этих трех станций в 2013 году сдадут в эксплуатацию участок «Деловой центр» — «Парк Победы» (Калининско-Солнцевская линия), а также станции «Битцевский парк», «Лесопарковая» (Бутовская линия) и законсервированную на сегодняшний день станцию «Спартак» (Таганско-Краснопресненская линия).

А в 2012 году откроются три новые станции — «Новокосино», «Пятницкое шоссе» и «Алма-Атинская».

Оставшиеся средства, по словам заммэра, будут вложены в строительство новых дорог, развязок и пешеходных переходов, установку камер фото- и видеофиксации нарушений...

Кроме этого, к 2013 году в Москве в полном объеме должна заработать интеллектуальная транспортная система (ИТС). Уже в нынешнем году она охватит около 70% города, а оставшуюся часть годом позже. ИТС — это, по сути, общегородской центр управления дорожным движением в столице, который в перспективе позволит увеличить пропускную способность московских дорог на четверть.

В рамках его создания в этом году транспортники подключат все 7,8 тысячи городских автобусов, троллейбусов и трамваев к навигационной системе ГЛОНАСС. Муниципальные перевозчики будут постоянно находиться под наблюдением, что позволит контролировать соблюдение ими расписания и сокращать интервалы движения в часы пик.

У пассажиров же появится доступ к интерактивному расписанию: транспортники разработают специальное приложение для мобильных телефонов, а на остановках появятся информационные табло. В планах у столичных властей наладить более конструктивный диалог и с коммерческими перевозчиками.

Главная задача — сделать так, чтобы они работали наравне с городским транспортом: перевозили бы пассажиров по единому установленному тарифу, а льготников — бесплатно, соблюдали расписание и гарантировали своим пассажирам безопасность и комфортность поездки. За это частники смогут получать дотации из столичного бюджета. По словам Николая Лямова, многие из них готовы сотрудничать с городом.

Поделиться
Продолжается редакционная
подписка на 2024 год
Подпишись выгодно