Версия для печати 1173 Материалы по теме
Гостиничный бизнес Ленинградской области повышает качество услуг

На семинаре школы гостеприимства работникам гостиничной сферы Ленинградской области рассказали о современных стандартах обслуживания клиентов и о требованиях к гостиничным номерам. В семинаре, который прошел в Лужском районе, приняли участие 40 специалистов гостиничной сферы района из числа  администраторов, управляющих, работников службы размещения и горничных.
 
 Семинар организован в рамках программы развитие туризма и рекреации Ленинградской области на 2010-2015 годы, принятой в 2010 году. Кроме того, в рамках программы проводятся обучающие семинары цикла «Школа сельского туризма».
 
Эксперты гостиничного бизнеса поделились с  управляющими и работниками службы размещения опытом  приема гостей,  общения с ними, дали практические советы по решению конкретных конфликтных ситуаций.
 
Участников  семинара научили  готовить нормативные документы и их применят, пояснили общие положения по организации договорной работы и ценообразование.
 
Горничным рассказали о том,  как должен выглядеть современный гостиничный  номер и какие сегодня предъявляются требования к его обслуживанию.  В частности эксперты научили с чего начинать уборку в номере и чем заканчивать, какие бытовые средства использовать,  как правильно застилать кровати и раскладывать полотенца в ванной.
 
После обучения  работники гостиничной сферы области  на практике смогут использовать полученные знания и  улучшить качество обслуживания в гостиницах региона.
 
Отметим, «Школа гостеприимства» – цикл обучающих семинаров-тренингов для специалистов индустрии туризма, направленный на повышение качества предоставляемых услуг на объектах размещения и питания туристов в регионе.  

Поделиться
Продолжается редакционная
подписка на 2024 год
Подпишись выгодно