Электронная Россия — 16 мая 2012

На рынке электроники появился корпоративный диктофон для руководителей и предпринимателей

Версия для печати 1003 Материалы по теме
На рынке электроники появился корпоративный диктофон для руководителей и предпринимателей

диктофон
Специально для бизнесменов и руководителей, желающих усовершенствовать систему взаимодействия сотрудников с клиентами, компания «Телесистемы» разработала и выпустила на рынок интересную модель диктофона, которая имеет рабочее название «Свидетель». Прибор уже вышел в продажу и набирает обороты популярности.

По словам инженеров компании, устройство должно стать одним из основных корпоративных приспособлений, а также надежным помощником менеджеров и управленцев в деле повышения уровня сервиса. С помощью «Свидетеля» можно качественно документировать деловые и служебные переговоры, быстро решать возникающие спорные ситуации между сотрудниками и клиентами. При этом новинка от «Телесистем» отличается от стандартных диктофонов отличной работоспособностью: примерно 300 часов устройство может вести непрерывную запись (при условии полной зарядки).

Эксперты www.dictofonam.net отметили, что разработчикам удалось создать по-настоящему деловой записывающий прибор, начиная функционалом и заканчивая дизайном. Несомненным плюсом прибора является возможность носить его в качестве бейджа, прикрепив его к одежде при помощи магнитного зажима. Каждому корпоративному диктофону присваивается номер, а запись после включения может осуществляться в режиме нон-стоп.

Тем временем горячо обсуждается вопрос о правомерности использования диктофона и других записывающих устройств гражданами, которые обращаются в госорганы или записываются на прием. Недавно «Закон об обращении юридических лиц и граждан» вступил в силу, однако возможность записи чиновников на диктофон практически не прописана. Указано лишь право госслужащих использовать во время приема записывающие технические средства с обязательным уведомлением посетителя. При этом в Минюсте считают, что если в законе не упомянуто право обычного посетителя записывать общение с госслужащим, то по умолчанию этого делать нельзя.

По словам адвоката Натальи Стебловой, любой человек, ведущий переговоры или общение, имеет право вести диктофонную запись собеседника. Но при условии, что визави предупрежден и дал свое согласие. В противном случае такая информация не будет иметь никакой правовой силы. Это было и на данный момент остается общим правилом, пока в законе не будут прописаны или уточнены соответствующие моменты.

Материал подготовил Алексей Денисов

Поделиться
Продолжается редакционная
подписка на 2024 год
Подпишись выгодно