Транспорт — 29 июня 2012

Росавтодор в 2012 году выделил 300 млн рублей на ремонт трассы "Амур" под Читой

Забайкальский край

Версия для печати 1072 Материалы по теме
Росавтодор в 2012 году выделил 300 млн рублей на ремонт трассы "Амур" под Читой

 Росавтодор в 2012 году выделил 300 миллионов рублей на ремонт двух участков федеральной автотрассы Чита - Хабаровск протяженностью 25 километров под Читой, распоряжение о реконструкции которых в 2010 году дал Владимир Путин; аналогичная сумма была освоена в 2011 году, сообщил руководитель упрдор "Забайкалье" Евгений Присташ.
В августе 2010 года Путин, тогда занимавший пост главы правительства, совершил поездку по новой трассе Хабаровск-Чита за рулем Lada Kalina Sport. Он преодолел 2,165 тысячи километров и выяснил, что около 500 километров дороги подлежит капитальной реконструкции.
"В этом году у нас в плане ремонт двух участков под Читой. Это те работы и мероприятия, которые запланированы по результатам совещания, которое Владимир Путина проводил в Чите в конце августа 2010 года. По итогам этого совещания Минтранс издал приказ, согласно которому мы должны закончить все работы к 2013 году. Часть мы сделали в прошлом году, часть сделаем в этом, и в будущем работы закончим", - сказал собеседник агентства.
По его словам, в 2012 году строители будут работать на участках с 19-го по 31-й километр и с 71-го по 84-й километры. В 2011 году был отремонтирован участок с 91-го по 112-й километры и три участка протяженностью около километра.
"В этом году у нас два подрядчика - "Забайкальскавтодор" и ЗАО "Труд". В октябре все работы должны быть завершены. Приступили они только что - начали вырубку кустарника и мелколесья, выборку слабых участков грунта, снятие старых участков грунта и так далее", - сказал Присташ.
По его словам, на обоих участках дорожники будут укладывать покрытие из щебеночно-эластичного асфальтобетона (ЩЭА).
"С этим материалом мы работаем с 2010 года. Он показывает очень хорошие результаты. У нас ведь резко континентальный климат, и большая проблема - это трещины на асфальте, которые появляются зимой. Так вот ЩЭА, который содержит большое количество вяжущего вещества, формирует как бы каркас из щебеночного материала, пропитанный избыточным битумом и другими веществами. В итоге трещины если и появляются, то через расстояния в три раза большие чем обычно - не через 7-8 метров, а через 25-27 метров. Плюс с наступлением тепла трещины на ЩЭА часто самостоятельно ликвидируются. Понятно, что материал с такими свойствами мы стараемся применять максимально широко", - сказал руководитель управления.

Поделиться
Продолжается редакционная
подписка на 2024 год
Подпишись выгодно