Версия для печати 1075 Материалы по теме
Электронные услуги Северной Осетии: качество и доступность

На состоявшемся в СКГМИ заседании совета по развитию информационному обществу  под председательством Леонида Кесельбренера подводились итоги развития телекоммуникационных услуг, обозначены  перспективы формирования электронного правительства  и также речь шла о системе межведомственного электронного взаимодействия.
Как отметили участники заседания, Северная Осетия является одним из лидирующих регионов по уровню информатизации, о чем, в частности, свидетельствует статистика посещаемости портала госуслуг.
Согласно данным председателя комитета по связи и информационным технологиям РСО-Алания Сослана Дзансолова, в настоящее время жителям республики доступны 19 социально значимых услуг, предоставляемые в электронной форме, и есть все предпосылки к увеличению показателей.
«Переводу в электронный вид подлежат те услуги, которые  Правительство России определило как первоочередные, и  всего их 56, - акцентировал внимание собравшихся председатель комитета. - В планах на ближайшее будущее – внедрение единой платежно-сервисной системы «Универсальная электронная карта», которая позволит заменить большую часть гражданских документов».
Выступившая на заседании председатель комитета по  занятости населения Лариса Каболова   отметила, что  оказание услуг в электронном виде в значительной степени упрощает работу, при этом повышается качество их качество и сокращается количество  бюрократических процедур. 
«Услуги по занятости населения относятся к числу наиболее востребованных среди наших граждан – за одну только неделю было зафиксировано около тысячи обращений о вакансиях», - пояснила она.  
Как прозвучало в ходе обсуждения, перевод услуг в электронный вид  не 
является самоцелью – главное, качество их предоставления и доступность для всех категорий граждан. 
«Несмотря на хорошие показатели, которых удалось достичь, внедряя электронное правительство в Северной Осетии, -  сказал, подводя итоги заместитель председателя Правительства РСО-Алания Леонид Кесельбренер, Нам еще очень многое предстоит сделать, чтобы достигнуть результатов, обозначенных Президентом и Правительством  России».
К 2018 году 90% всех услуг, которые оказывают населению органы власти Северной Осетии, должны быть переведены в электронный вид.


Поделиться
Продолжается редакционная
подписка на 2024 год
Подпишись выгодно