
Требования к подвижному составу рассмотрят на научно-техническом совете в конце октября.
Как сообщает пресс-служба столичного метрополитена, среди обязательных требований климат-контроль в кабине машиниста и салоне поезда, меры по уменьшению уровня шума и вибрации, система автоматического управления, обеспечивающая повышенную точность прицельной остановки поезда, в том числе и при возникновении внештатных ситуаций, увеличение конструкционной скорости до 100 км/ч. Часть пассажирских сидений в новом подвижном составе должны автоматически подниматься и опускаться по команде из кабины машиниста.
Кроме этого, вагоны поезда должны быть приспособлены для проезда пассажиров в инвалидных колясках, оборудованы аппаратурой Wi-Fi, иметь сквозной проход внутри всего состава, и в целом соответствовать современным требованиям по комфорту и надежности.
По информации некоторых СМИ, к 2020 году Московский метрополитен намерен заменить 4,5 тысячи вагонов.