
На статус лучшего фильма Интернет-критики выдвинули «Корпорацию «Святые моторы», «Мастера», «Королевство полной луны», «Цель номер один» и «Операцию «Арго». В итоге голосования победителем стал фильм Бена Аффлека «Операция «Арго».
Из картин на иностранном языке члены общества включили в шорт-лист «Туринскую лошадь», «Ржавчину и кость», «Любовь», «Это не фильм» и «Корпорацию «Святые моторы» — победила «Корпорация «Святые моторы» Леоса Каракса. Зато картина опального иранца Джафара Панахи «Это не фильм» взяла реванш в номинации «Лучший документальный фильм».
Лучшей анимацией признан «Паранорман, или Как приручить зомби».
Лучшим режиссером онлайн-критики назвали Пола Томаса Андерсона («Мастер»), который одержал верх над Кэтрин Бигелоу, Леосом Караксом, Беном Аффлеком и Уэсом Андерсоном. Актерские призы распределились так: Дэниел Дэй Льюис («Линкольн»), Джессика Частэйн («Цель номер один»), Филип Сеймор Хоффман («Мастер») и Энн Хэтэуэй («Отверженные»).
Лучшими сценариями критики Интернета сочли «Королевство полной луны» Уэса Андерсона и Романа Копполы и «Операцию «Арго» Криса Террио, лучший монтаж обнаружили в «Облачном атласе» (Александр Бернер), лучшую операторскую работу — в «Координатах «Скайфолл» (Роджер Дикинс).
В Общество онлайновых кинокритиков входят в журналисты из 19 стран — в основном, из США, Канады и Австралии, но есть представители 12 стран Европы (российские критики в этой области оказались самыми инертными — их там нет), 4 стран Южной Америки и одной африканской — ЮАР. Так как бумажные издания медленно, но верно эмигрируют в Интернет, все более превращаясь в электронные, именно это сообщество кинокритиков имеет наибольшие предпосылки для быстрого роста — как количественного, так и профессионального.