Электронная Россия — 22 мая 2013

Россиян опросят о качестве электронных государственных услуг

Версия для печати 1366 Материалы по теме
Россиян опросят о качестве электронных государственных услуг

Запущен пилотный проект по оценке госуслуг по SMS. В настоящее время реализуется первый этап внедрения системы мониторинга качества оказания государственных услуг (МКГУ). В рамках пилота граждане могут оценить качество услуг, предоставляемых Росреестром, по пятибалльной шкале через SMS. Механизм мониторинга качества состоит из нескольких этапов.

В результате проводимых опросов будет сформирована база данных с анализом клиентского опыта тех, кто получил услуги в электронном виде. Данная база должна лечь в основу совершенствования всей системы оказания госуслуг в целом и улучшить работу сотрудников федеральных ведомств, оказывающих государственные услуги, в частности.

В рамках следующего этапа реализации проекта к системе МКГУ должны быть подключены все федеральные органы исполнительной власти (ФОИВ) до 1 января 2014 года.

Первые итоги пилотного запуска показали востребованность данного сервиса — уже сейчас более 7% пользователей услуг Росреестра, отвечают на SMS-сообщения и дают обратную связь о качестве полученных услуг в рамках пилотного проекта.

Поделиться
Продолжается редакционная
подписка на 2024 год
Подпишись выгодно