XVII Всероссийский конкурс «Лучшее муниципальное образование России в сфере управления общественными финансами»
июня 2024 года
Версия для печати 1673 Материалы по теме
Построена железнодорожная ветка к Быстринскому горно-обогатительному комбинату
В Забайкальском крае завершены строительно-монтажные работы по укладке и устройству железнодорожных переездов на ветке от станции Газимурский Завод до Быстринского ГОК протяженностью 10,7 км – сообщает пресс-служба компании-застройщика. Резиновые корды, уложенные на переездах, способствуют безопасному движению и уменьшению ударной нагрузки транспорта на железнодорожное полотно. 
Учитывая значение для Забайкалья и страны в целом Быстринского Горно-обогатительного комбината, произошедшее событие можно назвать крайне важным. Ведь именно на невозможность своевременно ввести в эксплуатацию участок железной дороги – в числе прочих препятствий – сетовал глава «Норильского Никеля» Владимир Потанин в своем обращении к вице-премьеру Правительства РФ Дмитрию Козаку с просьбой перенести срок ввода Быстринского и Бугдаинского ГОКов с 2016 года на 2018 и 2023 годы. 
Проект по строительству Быстринского Горно-обогатительного комбината реализуется по схеме государственно-частного партнерства, в которой партнерами выступают Инвестиционный фонд России и ОАО «ГМК «Норильский никель»». Общий объем инвестиций составляет 104,597 млрд рублей. Прогнозные запасы для освоения на горно-обогатительных комбинатах - 10 млн тонн руды в год, при ее переработке 62 тыс тонн меди и 6,3 тонны золота в концентрате, а также 2,1 млн тонн железа в железорудном концентрате.


Поделиться
Продолжается редакционная
подписка на 2024 год
Подпишись выгодно