Фискальные карты Минфина
Какие налоги нам готовят
Летние месяцы перед внесением федерального бюджета — идеальное время для тихих игр с налоговой нагрузкой. Играть можно где угодно: в Кремле, в Белом доме, на Ильинке, на столе, на ковре, под ковром, главное — устроиться поудобнее. Игра будет долгой. И возможно, затянется аж до 2018 года.
Кому-то может показаться, что это жульничество: в бюджетном послании 2013 года президент призывал «обеспечить стабильность налоговой системы», а в
Однако, если вдуматься, налогоплательщики постоянно переживают разной степени потрясения: то малый бизнес на упрощенке обяжут платить налог на имущество организаций по кадастровой стоимости, то контролируемые иностранные компании захотят обложить так, что их акционеры всерьез задумаются о переезде. Стать резидентом другой страны — самый надежный способ уйти от неадекватного налогообложения, рассказывал «Деньгам» один из налоговых консультантов незадолго до того, как правительство РФ согласилось еще раз обдумать свои взгляды на зарубежные компании. Но все честно: в послании была оговорка, что на самом деле изменения в налоговой системе возможны. Конечно, «только в крайнем случае, в связи с требованиями современной экономики, новыми приоритетами экономической политики государства». Но нетрудно заметить, что политика последних месяцев едва ли не целиком определялась весьма неожиданными приоритетами.
Ходовой товар
Власти Москвы активно взялись за реконструкцию улиц в историческом центре, намереваясь сделать город, в котором семь-восемь месяцев в году стоит не самая теплая погода, привлекательным для пеших туристов. Эксперты предупреждают, что мода на все пешеходное повышает стоимость квадратного метра в новостройках, а вот цену вторичного жилья иногда даже опускает. Зато у желающих заняться арендным бизнесом появляются новые перспективы.
За последние два года к Старому Арбату, Камергерскому переулку и Манежной улице добавились сразу десять улиц, на которых полностью запрещено автомобильное движение. Таким образом, в стремлении сделать город комфортным для пешеходов той самой тротуарной плиткой, о качестве которой у москвичей имеются самые разные мнения, вымостили не один десяток километров.
Но это только начало. В следующие несколько лет город планирует спроектировать и реализовать несколько сотен километров новых пешеходных зон. По данным, которые приводит Константин Королев, заместитель директора департамента инфраструктурных проектов NAI Becar, уже в этом году должны быть выпущены проекты примерно на 150 км таких участков.
Есть ли смысл. Стоит ли судиться с метро?
По словам известных юристов, потерпевшие в результате аварии в столичном метро имеют право на получение различных компенсаций
Пострадавшие в результате аварии в московском метро имеют право на получение компенсаций. Однако стоит ли их добиваться (ведь судебные разбирательства могут занять не один месяц)? BFM.ru опросил юристов. По словам известного адвоката Игоря Трунова, на сегодня в России действует обязательное страхование пассажироперевозок, которое распространяется и на метрополитен. Последний является источником повышенной опасности. «Навскидку, кажется, речь идет о сумме до двух миллионов рублей, но, конечно, граждане имеют право требовать и больше», — сказал он.
Юрист отметил, что в случае гибели человека родственники погибшего могут потребовать взыскать с государства расходы на погребение, в том числе на установку памятника и поминки. «Кроме того, пострадавшие могут предъявить иск и требовать назначить им пенсию по утрате кормильца. Это касается детей, нетрудоспособных иждивенцев, престарелых родителей и так далее, — продолжил Трунов. — Поскольку метрополитен — средство повышенной опасности, то владелец платит вне зависимости от вины. То есть вину метрополитена в случившемся доказывать не нужно будет, норма действует автоматически».
Адвокат добавил, что люди также могут обратиться в суд с требованием о выплате компенсации морального вреда, расходов на лечение, а также потребовать компенсировать юридические издержки. «Иными словами то, что человек заплатит адвокату, метрополитен должен будет возместить в обязательном порядке», — пояснил он.
Real Madrid возглавил рейтинг самых дорогих спортивных клубов мира
Американский Forbes в среду опубликовал рейтинг 50 самых дорогих спортивных клубов мира. Как и в 2013 году, топ-3 рейтинга оккупировали футбольные команды. Звание самого дорогого клуба сохранил Real Madrid, стоимость которого Forbes оценил в $3,44 млрд. С третьего на второе место в рейтинге переместился вечный соперник Real — Barcelona, стоимость которой оценена в $3,2 млрд. Замыкает первую тройку английский клуб Manchester United, принадлежащий наследникам скончавшегося в мае миллиардера Малкольма Глейзера (№ 354 в глобальном рейтинге миллиардеров по версии Forbes, состояние — $4,2 млрд). Стоимость Manchester United, по оценке Forbes, составляет $2,81 млрд.
За ними идет бейсбольный клуб New York Yankees ($2,5 млрд), принадлежащий наследникам Джорджа Штейнбреннера (№ 76 в рейтинге самых богатых семей Америки, состояние — $3,1 млрд). Пятое место занимает клуб НФЛ Dallas Cowboys ($2,3 млрд), владельцем которого является миллиардер Джерри Джонс (№ 551, состояние — $3 млрд). Следом идут бейсбольный клуб Los Angeles Dodgers ($2 млрд), Bayern Munich ($1,85 млрд) и три клуба НФЛ: клуб Роберта Крафта (№ 580, состояние — $2,9 млрд) New England Patriots ($1,8 млрд), Washington Redskins ($1,7 млрд) миллиардера Дэна Снайдера (№ 1372, состояние — $1,2 млрд) и New York Giants ($1,55 млрд).
На 16 место Forbes поставил английский футбольный клуб Arsenal, совладельцем которого является богатейший российский миллиардер Алишер Усманов. Стоимость клуба, по данным Forbes, составляет $1,331 млрд. Клуб «Челси» Романа Абрамовича оказался на 48 месте, его стоимость оценена в $867 млн.