Версия для печати 1708 Материалы по теме
Вадим Алексеевич ИПАТОВ, заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса
СЭД — основа для создания электронного правительства

Предоставление качественных государственных и муниципальных услуг населению в электронном виде — актуальная задача органов власти различного уровня. Для ее решения необходимо в первую очередь обеспечить эффективный межведомственный и межрегиональный информационный обмен. Достичь этой цели позволяют современные системы электронного документооборота (СЭД).

Для государственных заказчиков, особенно для органов власти, будь то администрация области или города, основным приоритетом является обеспечение сквозного учета и контроля. В большинстве случаев востребована автоматизация классического делопроизводства: учет входящих и исходящих документов, выдача и контроль исполнения поручений и резолюций, инструменты для построения отчетов.

Поделиться