Версия для печати 2713 Материалы по теме
Первоочередная задача - достижение к 2018 году уровня удовлетворенности гражданами качеством всех госуслуг в 90%, считают в правительстве
Пользователи госуслуг больше всего удовлетворены работой ФМС

ПФР, ФНС, Служба судебных приставов, Росимущество, Роспотребнадзор в 2015 году подключились к системе оценки качества государственных услуг. Вместе с МВД, ФМС и Росреестра, которые подключились к системе в прошлом году, общее число участников достигло восьми.

Как сообщили в Минэкономразвития, с 1 марта оценка также будет проводиться в многофункциональных центрах оказания госуслуг.

В дальнейшем правительство планирует распространить мониторинг и на все госуслуги федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов, которые востребованы гражданами, заявил замминистра экономического развития Олег Фомичев.

По данным сайта «Ваш контроль», который является основным элементом системы оценки госуслуг, в 2014 году качество госуслуг протестировало более 1,6 млн человек. Число выставленных оценок за год составило свыше 10 млн. Из них 90% оценок приходится на ответы «хорошо» и «отлично».

По имеющимся данным, больше других пользователей удовлетворяет деятельность ФМС (93% пользователей, средняя оценка, поставленная ведомству, — 4,63 балла). Следом располагается Росреестр (88% граждан, средний балл — 4,42). На третьей позиции — ГИБДД (87,3% удовлетворенных граждан, 4,34 балла).

Между тем ФНС, присоединившаяся в этом году к системе оценки, по итогам января уже показала высокие результаты. Налоговое ведомство получило почти 16 тысяч оценок, средний балл — 5 с минусом.

Поделиться