Государство — 06 февраля 2015

Пользователи госуслуг больше всего удовлетворены работой ФМС

Российская Федерация

госуслуги, оценка, пользователи, фмс, пфр, росимущество, роспотребнадзор, служба судебных приставов, ваш контроль

Версия для печати 2703 Материалы по теме
Первоочередная задача - достижение к 2018 году уровня удовлетворенности гражданами качеством всех госуслуг в 90%, считают в правительстве
Пользователи госуслуг больше всего удовлетворены работой ФМС

ПФР, ФНС, Служба судебных приставов, Росимущество, Роспотребнадзор в 2015 году подключились к системе оценки качества государственных услуг. Вместе с МВД, ФМС и Росреестра, которые подключились к системе в прошлом году, общее число участников достигло восьми.

Как сообщили в Минэкономразвития, с 1 марта оценка также будет проводиться в многофункциональных центрах оказания госуслуг.

В дальнейшем правительство планирует распространить мониторинг и на все госуслуги федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов, которые востребованы гражданами, заявил замминистра экономического развития Олег Фомичев.

По данным сайта «Ваш контроль», который является основным элементом системы оценки госуслуг, в 2014 году качество госуслуг протестировало более 1,6 млн человек. Число выставленных оценок за год составило свыше 10 млн. Из них 90% оценок приходится на ответы «хорошо» и «отлично».

По имеющимся данным, больше других пользователей удовлетворяет деятельность ФМС (93% пользователей, средняя оценка, поставленная ведомству, — 4,63 балла). Следом располагается Росреестр (88% граждан, средний балл — 4,42). На третьей позиции — ГИБДД (87,3% удовлетворенных граждан, 4,34 балла).

Между тем ФНС, присоединившаяся в этом году к системе оценки, по итогам января уже показала высокие результаты. Налоговое ведомство получило почти 16 тысяч оценок, средний балл — 5 с минусом.

Поделиться