Версия для печати 2150 Материалы по теме
Почти половина участников опроса считает проблемой не качество, а стоимость услуг ЖКХ
Россияне рассказали о росте качества услуг ЖКХ

Удовлетворительно оценивают качество коммунальных услуг 55% россиян, а 12% отмечают улучшение ситуации. Об этом говорится в исследовании Национального агенства финансовой информации (НАФИ), результаты которого приводятся на сайте Минстроя России. Опрос был проведен среди 1,6 тыс. жителей населенных пунктов 46 субъектов Российской Федерации. 

Чаще всего о том, что качество услуг ЖКХ выросло, говорили жители малых городов (20%) и сел (15%). Молодые люди возрасте от 18 до 24 лет (61%) и респонденты 25-34 лет (59%) склонны более позитивно оценивать качество ЖКУ, чем другие группы опрошенных.

Всего 22% респондентов остались недовольными качеством коммунальных услуг. При этом 77% отметили, что качество предоставляемых коммунальных услуг за последнее время хуже не стало.  Чуть менее половины участников опроса (49%) среди проблемных вопросов выделили не столько качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, а рост тарифов ЖКХ.

Согласно данным исследования, 83% опрошенных положительно относятся к установке приборов учета потребления коммунальных ресурсов. По их мнению, установка счетчика позволяет существенно экономить потребляемый ресурс и, следовательно, меньше платить. 

Подавляющее большинство (71%) уже установили приборы учета потребления воды. Число респондентов, установивших приборы учета потребления газа и тепла – 33% и 17% соответственно. Свыше половины принявших участие в исследовании россиян (54%) поддерживают введение штрафа за вмешательство в работу приборов учета потребления ресурсов.

Поделиться