Версия для печати 3914 Материалы по теме
Российско-германская внешнеторговая палата
За девять месяцев 2007 г. экспорт немецких товаров и услуг в нашу страну вырос более чем на 30% и превысил 20 млрд евро. На торжественном мероприятии по случаю создания Российско-германской внешнеторговой палаты (ВТП) министр экономики и технологий Германии Михаэль Глос отметил: «Немецкие машины, приборы и оборудование высоко ценятся в России. Технологии и ноу-хау из Германии пользуются спросом. Они способны внести значительный вклад в модернизацию российских предприятий, диверсификацию российской экономики, являющейся выражением политической воли».

ВТП будет первым местом, куда немецкие и российские фирмы смогут обращаться по всем экономическим вопросам. Уже определены три бизнес-миссии ВТП: импульс, лобби, сервис. Решающий импульс будет направлен через информацию – поиск и содействие в установлении контактов. Понятие лобби включает в себя представление интересов членов палаты перед российскими и германскими государственными органами, тесную связь с различными экономическими союзами и помощь в решении повседневных проблем. Сервис означает оказание обширного спектра услуг от выхода на рынок до становления бизнеса и постоянное сопровождение в повседневной экономической деятельности на территории двух государств.
Поделиться