Политика — 28 января 2008

Такого у нас еще не было!

Версия для печати 2088 Материалы по теме
класс
Министерство образования и науки Российской Федерации
Всемирный технологический университет ЮНЕСКО
Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса
Таганрогский технологический институт Южного федерального университета
Компания «Открытые технологии» (Официальный партнер Moodle в РФ)
Российская ассоциация пользователей Moodle

Международная научно-практическая конференция

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ

Организаторы конференции: Министерство образования и науки РФ, Всемирный технологический университет (ВТУ) ЮНЕСКО, Южно-Российский государственный университет эконо-мики и сервиса (ЮРГУЭС), Компания «Открытые технологии» (Официальный партнер Moodle в РФ), Южный региональный центр дистанционного образования (Южный РЦДО), Информационно-методический центр аттестации Рособрнадзора (ИМЦА), Южный федеральный университет.

Тематика:
- Информационные технологии открытого образования;
- Теоретические аспекты информатизации образования и обучения;
- Информатизация управления образованием;
- Электронные учебные пособия;
- Интеллектуальные агенты и элементы искусственного интеллекта в образовательных сис-темах;
- Моделирование систем и устройств;
- Организация учебного процесса дистанционного образования.

Цель конференции: Обмен опытом разработки и применения информационных технологий обучения и управления образованием, информационного обеспечения научных исследований. Координация деятельности различных организаций и предприятий в области информатизации образования. Представление передовых разработок и проектов в области информатизации образования.

Программный комитет конференции (состав уточняется):
- Солдаткин В.И., ректор ВТУ ЮНЕСКО, сопредседатель программного комитета
- Прокопенко Н.Н., ректор ЮРГУЭС, сопредседатель программного комитета,
- Мальцев И.М., директор ИМЦА Рособрнадзора,
- Доценко И.Б., директор Центра довузовской подготовки ТТИ ЮФУ.

Организационный комитет (состав уточняется):
- Попов А.Э., проректор по ЗДиДПО ЮРГУЭС, председатель оргкомитета
- Редьков Е.В., зам.начальника управления информатизации СГУПС, г. Новосибирск
- Дьяченко А.В., ГОУ Центр Образования "Технологии Обучения", г. Москва
- Андреев А.В., руководитель службы технического обеспечения Центра довузовской подготовки ТТИ ЮФУ, г. Таганрог.

Участники конференции: ВУЗы, колледжи и другие образовательные учреждения Российской федерации, производители программного обеспечения, представители общественных организаций.
По итогам конференции будет выпущен сборник  материалов.
Участие в конференции – дистанционное. Тезисы докладов будут размещаться на сайте ассоциации пользователей Moodle www.infoco.ru. Для участия в работе конференции ОБЯЗАТЕЛЬНА регистрация на сайте www.agora.guru.ru/itno_moodle_08 .
По завершении Интернет этапа, 26-28 марта 2008г., будет проведен Итоговый семинар на базе санатория Дубрава (г. Железноводск).
В рамках Итогового семинара будет проведен Второй всероссийский семинар по примене-нию системы поддержки интернет обучения (LMS) Moodle. Своим опытом поделятся ведущие специалисты г.г. Москва, Белгорода, Минска, Новосибирска, Красноярска и др.
Оргвзнос для заочных участников составляет 350 руб. (для участников из стран СНГ – 12 EUR, для участников из стран дальнего зарубежья – 40 EUR.
Величина оргвзноса для участников Итогового семинара и семинара "Moodle в сетевом обучении" - 1500 руб.
Оргвзнос заочных участников включает в себя расходы по изданию сборника, накладные расходы по организации конференции и почтовые расходы по рассылке сборника. Оплата одного оргвзноса дает право на публикацию одной статьи и получение одного экземпляра сборника. Оплата публикации большего количества статей должна быть пропорционально увеличена.
Оргвзнос участников Итогового семинара включает в себя расходы по подготовке и прове-дению Итогового семинара, издание сборника, участие во всех мероприятиях Итогового семинара. Оплата оргвзноса участника Итогового семинара дает право:
• на публикацию одной статьи,
• получение одного комплекта папки участника, включающей в себя сборник материалов,
• участие во всех мероприятиях Семинара
• на кофе-брэйки в перерывах мероприятий
Для публикации большего количества статей или для получения дополнительных экземпляров сборников необходимо увеличить сумму на величину оргвзноса заочного участника за каждую дополнительную статью или экземпляр сборника.

Контакты: Адрес: 346500, Ростовская обл., г. Шахты, ул. Шевченко 147, ЮРГУЭС,
Телефон :(863-6)22-24-81, доб.2081 (в раб. время), Попов Алексей Эдуардович.
e-mail: conf@sssu.ru

Основные даты Конференции и Семинара.

1. Регистрация участников Интернет-этапа (заочное участие) - 1.10.07…10.02.08
2. Прием материалов в сборник – 1.10.07…15.02.08
3. Прием заявок  участников Итогового семинара 1.10.07… 15.01.08
4. День заезда участников Итогового семинара – 25.03.08
5. Открытие семинара – 26.03.08
6. Работа семинара – 26.03.08…28.03.08
7. День отъезда – 29.03.08
8. Рассылка сборников и материалов конференции заочным участникам – 25.03.08…30.04.08

Предварительная программа Итогового семинара

1. ИТ в науке и технике (пленарное заседание - обзор заочных докладов, доклады участников, ведущие - оргкомитет)
2. Информационные системы и технологии в образовании (пленарное заседание – обзор заоч-ных докладов, доклады участников, ведущие – оргкомитет)
3. Системы поддержки ДО - опыт разработки и применения (круглый стол, ведущие - В.И. Солдаткин (Всемирный технологический университет ЮНЕСКО), А.П. Толстобров (Воронежский ГУ))
4. Опыт применения Moodle в учебном процессе (круглый стол, ведущие - Маматов А.В. (Белгородский ГУ), И.Б. Доценко (Таганрогский технологический институт Южного федерального университета), М. Давидовская (Европейский гуманитарный университет,  Белорусский ГУ))
5. Moodle - применение в учебном процессе от А до Я (мастер-класс, ведущие – А.В. Андреев, (Таганрогский технологический институт Южного федерального университета), М. Давидовская (Европейский гуманитарный университет,  Белорусский ГУ)).
6. Moodle - установка, настройка, администрирование (мастер-класс, ведущий - А.Дьяченко (ГОУ Центр Образования "Технологии Обучения"), М. Давидовская (Европейский гуманитарный университет,  Белорусский ГУ)).
7. Инструментальные средства для работы в системе Moodle - (круглый стол, ведущие Немцев А.Н (Белгородский ГУ), А. Дьяченко (ГОУ Центр Образования "Технологии Обучения"))
8. Товарищеский ужин «без галстуков» - общение в неформальной обстановке (оплачивается от-дельно, ориентировочно 300 руб.)

Пленарные заседания проводятся в Большом зале (400 мест) санатория Дубрава, оборудо-ванном компьютерной техникой, проектором и звуковой аппаратурой.
Мастер-классы проводятся в Малом зале (20 мест) санатория Дубрава, оборудованном компьютерной техникой, большой плазменной панелью и звуковой аппаратурой. Для участников мастер-классов оргкомитет обеспечивает компьютерные рабочие места.
Круглые столы проводятся:
- в Малом зале – при количестве участников до 20 человек
- в Большом зале – в случае большого количества участников.
Программа уточняется, наименования мероприятий, ведущие и аудитории проведения могут быть изменены.

Федеральное агентство по образованию России
Поделиться