ФНС России расширила функции личных кабинетов юридического лица и индивидуального предпринимателя. Проведена интеграция «личных кабинетов» с интерактивными сервисами ФНС России «Онлайн запись на прием в инспекцию», «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов» и «Информационные стенды». Об этом сообщается на сайте ФНС.
То есть записаться на прием в инспекцию онлайн либо ознакомиться с информационным полем теперь можно из личного кабинета. Более того, если запланированное посещение срывается, запись на прием можно аннулировать в личном кабинете.
Функционал личных кабинетов юрлица и предпринимателя пополнился возможностью направить заявление о смене режимов налогообложения:
• уведомления о переходе на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (форма № 26.1-1);
• уведомления о переходе на упрощенную систему налогообложения (форма № 26.2-1);
• заявления на получение патента (форма № 26.5-1);
• сообщения об утрате права на применение системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (форма № 26.1-2);
• заявления об утрате права на применение патентной системы налогообложения и о переходе на общий режим налогообложения (форма № 26.5-3);
• заявления об утрате права на применение упрощенной системы налогообложения (форма № 26.2-2).
Еще одним значимым новшеством сервиса стало то, что теперь ИП не нужен сертификат ключа электронной подписи, чтобы отправить запрос на получение выписки из ЕГРИП в отношении самого себя. До этого момента предприниматель должен быть подписать запрос о получении выписки усиленной квалифицированной электронной подписью.
Что касается личных кабинетов организаций, то в них стало доступным сохранять в файл данные о расчетах с бюджетом. В частности, вкладка «Налоговые обязательства в разрезе налогов» содержит возможность сохранения перечня открытых налоговых обязательств с суммами задолженности и переплаты по каждому налоговому обязательству.