IT в госсекторе — 12 ноября 2020

В Московской области проведено тестирование прямой отправки реестров на стимулирующие выплаты медперсоналу, работающему с больными COVID-19

Версия для печати 1267 Материалы по теме
В Московской области проведено тестирование прямой отправки реестров на стимулирующие выплаты медперсоналу, работающему с больными COVID-19

НПО «Криста» и Централизованная бухгалтерия Московской области при участии Фонда социального страхования Российской Федерации и Министерства здравоохранения Московской области успешно провели тестирование прямой отправки реестров на стимулирующие выплаты медицинскому персоналу, работающему с больными COVID-19 в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.10.2020 № 1762.

Отправка реестров осуществляется в автоматическом режиме с наложением электронной подписи руководителя медицинской организации-работодателя.

В ГИС «ЕИСБУ» в соответствии с выбранным списком работников вводятся сведения, необходимые для формирования реестра:

  • категория, должность (профессия);
  • фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, страховой номер индивидуального лицевого счёта в системе обязательного пенсионного страхования;
  • реквизиты для перечисления специальной социальной выплаты (наименование банка, банковский идентификационный код, номер счёта или номер банковской карты, являющейся национальным платёжным инструментом).

Работодатель ведёт учёт рабочего времени каждого работника: осуществляет учёт дней, когда работник оказывал медицинскую помощь (участвовал в оказании, обеспечивал оказание медпомощи) по диагностике и лечению COVID-19, контактировал с пациентами с диагнозом COVID-19 или проводил судебно-медицинские экспертизы в случае подтверждения диагноза COVID-19, и осуществляет расчёт количества нормосмен.

Отправка реестров не требует применения дополнительного программного обеспечения. Соответственно, нет необходимости в повторном вводе учётных данных сотрудников и других реквизитов. Это позволяет существенно упростить процесс формирования и отправки реестров и избежать ошибок, обусловленных ручным вводом данных.

Поделиться