Механизмы финансового участия государства в проектах ГЧП и концессионных соглашениях — тема, не теряющая актуальности. Еще большую важность ей придают законодательные поправки, подготовленные Минэкономразвития России. Предлагаемые новации призваны систематизировать подход законодательства к данной теме. Об этом и многом другом рассуждали участники вебинара «Финансовое участие государства в проектах ГЧП: международный опыт и российские реалии», организованного Национальным центром ГЧП совместно с международной юридической фирмой Freshfields Bruckhaus Deringer.
По словам Ф. С. Теселкина, партнера, главы практики ГЧП в России и СНГ международной юридической фирмы Freshfields Bruckhaus Deringer, выступившего в роли модератора вебинара, российское законодательство в отношении механизма ГЧП и концессии давно требует систематизации. К примеру, Закон "О концессионных соглашениях«[1] в части механизмов участия государства в финансировании проектов представляет собой историческое наслоение целого ряда разношерстных норм, мало увязанных между собой. Все это на протяжении многих лет порождает ряд проблем как при структурировании конкретных проектов на этапах переговоров, принятия соответствующих решений органами власти при заключении соглашения, так и при судебных разбирательствах, если таковые возникают.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала «Бюджет»
Оформить подписку Войти Бесплатный демодоступ