Взаимодействие Федерального казначейства с клиентами, гражданами и организациями по вопросам любого уровня и направления совершенствуется и выходит на качественно новый уровень. Наряду с профессиональными компетенциями большое значение приобретают навыки деловой коммуникации, умение понять проблему и оперативно оказать содействие в ее решении. К специалистам, занимающимся вопросами учета и распределения доходов между уровнями бюджетов бюджетной системы РФ в территориальных органах Федерального казначейства, предъявляют в том числе и эти требования.
Ирина Владимировна МАШАНОВА, начальник отдела доходов УФК по Амурской области
Модель сопровождения клиентов
Взаимодействие с клиентами в сфере учета и распределения доходов осуществляется по трем основным направлениям:
1) работа с клиентами — администраторами доходов по операциям, документам и невыясненным поступлениям;
2) работа с участниками Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП);
3) работа с физическими и юридическими лицами по платежам, информированию об их текущем состоянии, разъяснению порядка их возврата или перечисления по принадлежности.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала «Бюджет»
Оформить подписку Войти Бесплатный демодоступ