Министерство энергетики РФ — одно из немногих ведомств, где нет отдельного кадрового департамента. Вопросы реализации мер по развитию кадрового потенциала в министерстве и в целом в компаниях отраслей ТЭК возложены на Административный департамент Минэнерго. Какие новые подходы для поддержания и повышения качества персонала используют в топливно-энергетическом комплексе, журналу «Бюджет» рассказала директор Административного департамента Минэнерго России Ирина Станиславовна Арефьева.
— Ирина Станиславовна, какие задачи, связанные с прохождением государственной службы, стоят сегодня перед Минэнерго? Хватает ли вам ресурсов?
— Можно сказать, что на сегодняшний день это наша «горячая точка». Министерство, как и другие органы государственной власти, участвует в реализации федерального проекта «Государство для людей». В связи с этим в ближайшие два года нам необходимо провести полный аудит всех внутренних процессов в нашем ведомстве с точки зрения клиентоцентричности. В том числе предстоит трансформировать работу кадровой службы.
Учитывая, что ресурсов не хватает всегда, мы должны использовать уже имеющиеся максимально эффективно. Для этого нужно грамотно оптимизировать рабочие процессы, освободить время сотрудников для решения интеллектуальных задач. Сейчас именно этим мы и занимаемся. Кадровое обеспечение министерства — это первая группа задач в этом направлении, которые бы я выделила.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала «Бюджет»
Оформить подписку Войти