В рамках стратегической задачи Федерального казначейства по созданию эффективной системы государственных и муниципальных закупок УФК по Кемеровской области — Кузбассу продолжает поддерживать функционирование контрактной системы. С учетом происходящих значительных изменений законодательства Российской Федерации в сфере закупок и функциональности ЕИС поддержание работы контрактной системы, как и прежде, остается актуальной задачей.
Анжелика Валериевна Савельева, начальник отдела функционирования контрактной системы Управления Федерального казначейства по Кемеровской области — Кузбассу
Организация работы с обращениями
Для организации работы по рассмотрению обращений, связанных с вопросами функционирования контрактной системы, ЕИС и иных информационных систем в сфере закупок, в УФК по Кемеровской области — Кузбассу (далее — Управление) разработан ряд документов. Это регламент, определяющий порядок рассмотрения, обобщения, систематизации и анализа обращений. А также форма журнала учета обращений, поступающих в адрес Управления.
Поступающие обращения можно условно подразделить на следующие типы:
- методологические обращения — вопросы, связанные с применением: положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц[1]; нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих вопросы ведения реестра договоров о проведении капитального ремонта, заключенных заказчиком[2];
- функциональные обращения — вопросы, связанные с осуществлением контрольных функций;
- технические обращения — обращения пользователей ЕИС, связанные с функциональными возможностями системы, в том числе при возникновении технических ошибок при выполнении операций.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала «Бюджет»
Оформить подписку Войти