#68186# Проектировщики ростовского метрополитена представили первые результаты своей работы в мэрии. К концу подходят инженерно-геологические изыскания - пробурено два десятка скважин - и настало время выбирать, по каким районам города пройдет первая линия подземки.
Как отметил главный инженер проекта Владимир Власюк, сейчас рассматриваются два основных варианта: "запад-восток" и "север-юг". В пользу первого говорит строительство на западной окраине города Левенцовского района с населением 100 тысяч человек, в пользу второго - предельная загруженность автомагистралей из Северного жилого массива в центр. Окончательное решение будет принято по окончанию опроса, который проводится среди автомобилистов города. Всего будет обработано 90 тысяч анкет, которые и покажут, какие направления наиболее важны для города и на каком расстоянии друг от друга быть станции метрополитена.
Второй темой, вынесенной на обсуждение экспертов, был вопрос о расположении путей метро: традиционное подземное или воздушное, как в большинстве современных европейских столиц? Предпочтительным оказался компромиссный вариант. Большая часть станций будет построена на глубине до 30 метров под землей, а некоторые, например, в районе привокзальной площади - на высоких опорах.
Источник: "Российская газета"
Как отметил главный инженер проекта Владимир Власюк, сейчас рассматриваются два основных варианта: "запад-восток" и "север-юг". В пользу первого говорит строительство на западной окраине города Левенцовского района с населением 100 тысяч человек, в пользу второго - предельная загруженность автомагистралей из Северного жилого массива в центр. Окончательное решение будет принято по окончанию опроса, который проводится среди автомобилистов города. Всего будет обработано 90 тысяч анкет, которые и покажут, какие направления наиболее важны для города и на каком расстоянии друг от друга быть станции метрополитена.
Второй темой, вынесенной на обсуждение экспертов, был вопрос о расположении путей метро: традиционное подземное или воздушное, как в большинстве современных европейских столиц? Предпочтительным оказался компромиссный вариант. Большая часть станций будет построена на глубине до 30 метров под землей, а некоторые, например, в районе привокзальной площади - на высоких опорах.
Источник: "Российская газета"