Делегация Хабаровского края представит в Шанхае проект создания портовой особой экономической зоны в Советской Гавани. Это произойдет на конференции "Шелковый Путь", которая пройдет в рамках открывшейся во вторник международной транспортной выставки Transport Logistic China 2010.
За десять лет увеличить объем переработки грузов в десять раз - до ста миллионов тонн в 2020 году - столь амбициозная задача поставлена перед ОЭЗ.
Создать особую экономическую портовую зону в Советской Гавани ранее распорядился премьер-министр РФ Владимир Путин. На побережье Татарского пролива в бухтах Ванино, Мучке, заливе Советская Гавань формируется Ванино - Советско-Гаванский транспортно-промышленный узел. Хабаровский край впервые присоединится к диалогу специалистов Азиатских и Европейских транспортно-логистических компаний.
Хабаровский край, как ключевой транспортный узел Дальневосточного региона России, представит на конференции несколько крупных перспективных логистических проектов, в том числе проект создания портовой зоны в Советской Гавани.
Интерес к сухопутным транзитным коридорам растет в последние годы и в Азии и в Европе. Но пока ни Транссиб, ни современный Шелковый путь (система автомобильных и железных дорог, которые пройдут через территорию КНР, Киргизии, Казахстана, Ирана, Турции, Грузии), не являются конкурентами морскому пути для транзитных грузов, отправляемых из Азии в Европу.
Источник: "Российская газета"
За десять лет увеличить объем переработки грузов в десять раз - до ста миллионов тонн в 2020 году - столь амбициозная задача поставлена перед ОЭЗ.
Создать особую экономическую портовую зону в Советской Гавани ранее распорядился премьер-министр РФ Владимир Путин. На побережье Татарского пролива в бухтах Ванино, Мучке, заливе Советская Гавань формируется Ванино - Советско-Гаванский транспортно-промышленный узел. Хабаровский край впервые присоединится к диалогу специалистов Азиатских и Европейских транспортно-логистических компаний.
Хабаровский край, как ключевой транспортный узел Дальневосточного региона России, представит на конференции несколько крупных перспективных логистических проектов, в том числе проект создания портовой зоны в Советской Гавани.
Интерес к сухопутным транзитным коридорам растет в последние годы и в Азии и в Европе. Но пока ни Транссиб, ни современный Шелковый путь (система автомобильных и железных дорог, которые пройдут через территорию КНР, Киргизии, Казахстана, Ирана, Турции, Грузии), не являются конкурентами морскому пути для транзитных грузов, отправляемых из Азии в Европу.
Источник: "Российская газета"