Продолжается редакционная подписка на 2024 год
Подпишись выгодно!
20.01.2006
Ручная обработка информации: "да" или "нет"?
Одним из важнейших направлений развития информационных технологий для обеспечения оперативности, достоверности информации и минимизации трудовых, временных затрат на ее обработку в процессе исполнения бюджета является организация и применение электронного документооборота между всеми участниками бюджетного процесса.
Заключаем договор правильно
Зачастую бухгалтеры сталкиваются с необходимостью самостоятельно заключать договоры. Это связано с тем, что далеко не все учреждения могут позволить себе принять на работу юриста. Бухгалтер же есть практически в каждой организации. Следовательно, груз ответственности за разработку, последующее заключение и исполнение договоров ложится именно на него. Правда, многие финансовые работники ограничиваются тем, что берут типовой шаблон договора и вписывают в него необходимую дополнительную информацию. Однако, для предотвращения многих проблем этого недостаточно.
Новый взгляд на общепит
В августовском номере "Бюджетного учета" за прошлый год (см. стр. 10) мы уже раскрывали сложности организации питания сотрудников за счет внебюджетных источников. Для тех, кто включил услуги столовых в Генеральное разрешение и на следующий год, проблем прибавится.
Транспортное обслуживание бюджетных учреждений
Арбитражная практика свидетельствует, что в транспортном обслуживании бюджетных учреждений есть моменты, которые грозят неприятностями как со стороны финнадзора, так и со стороны налоговых органов.
Как различать источники доходов?
Сложности с выбором кода вида деятельности - "2" или "3" - характерны для многих бухгалтеров. Если у вас есть доступ к Интернету, можно попытаться найти ответ в разделе "Внебюджетная деятельность" форума Федерального казначейства www.roskazna.ru/forum.
Методички от управлений имуществом
Несмотря на принципиальные различия Инструкций N 107н и N 70н, методология учета арендных платежей почти не изменилась. Такое положение вещей должно быть отражено во внутренних методических указаниях управлений имуществом. Методические разъяснения управлений необходимы также и по другим вопросам.
Платеж в бюджет или нет?
В "Бюджетном учете" N 5/2005 (стр. 7) мы уже поднимали вопрос об учете родительской платы и других компенсационных платежей. Судя по форуму на интернет-сайте Федерального казначейства, эта тема по-прежнему волнует бюджетополучателей.
Бланки строгой отчетности
Некоторые бюджетные учреждения, оказывающие платные услуги населению, применяют те же бланки строгой отчетности, что и коммерческие фирмы. Остался всего один год, чтобы отказаться от подобной практики.
Оперативный учет
На одном из совещаний сотруднику Минфина России был задан вопрос о том, как учитывать основные средства стоимостью до 1000 рублей. «Ведите оперативный учет», – был ответ. О новых способах организации такого учета рассказывает И.Н. КСЕНДЗОВ, руководитель аналитического отдела консалтинговой компании.
Заработная плата – на пластиковые карточки
В бюджетных учреждениях все чаще встречается ситуация, когда заработная плата перечисляется на счета сотрудников в кредитных учреждениях...
События