***
На предприятие приходит налоговый инспектор и знакомится с администрацией.
– Директор предприятия Курочкин, – представляется первым директор.
– Очень приятно. Инспектор Куроедов, – отвечает проверяющий.
***
К новому русскому приходит желающий устроиться на работу:
– Я слышал, вы ищете нового бухгалтера?
– Да и старого тоже.
***
В кабинет главбуха заходит налоговый инспектор:
– Здравствуйте, Ольга Михайловна! Рад с вами познакомиться, столько о вас слышал…
– Мало ли люди болтают… А попробуйте докажите!
***
Приходит налоговый инспектор к известному профессору-гуманисту и говорит:
– Почему все ненавидят налоговых инспекторов, даже вы?
– Полноте, – удивился профессор. – Я очень хорошо отношусь к налоговым инспекторам.
– Да? Тогда представьте, что выходит указ: расстрелять всех парикмахеров и налоговых инспекторов.
– Боже! – восклицает профессор. – А парикмахеров-то за что?
***
Молодая бухгалтерша устраивается на работу.
Главбух дает ей задание:
– И не ошибитесь, пожалуйста, посчитайте эту сумму два раза.
Через некоторое время она подходит к нему и говорит:
– Я пересчитала десять раз!
– Молодец! Люблю старательных работников.
– Вот здесь записаны все десять итогов.
Этапы знакомства бухгалтера с компьютером
В некоторых учреждениях приходится внедрять компьютер «с нуля». Приведем несколько этапов знакомства работника бухгалтерии с чудом современной техники.
1. Любопытство.
Вот принесли компьютер. Он такой красивый. Он такой интересный. О них столько говорят. Говорят, один компьютер может заменить двух (трех и даже четырех...) бухгалтеров. Да и как работают на компьютере? Да кнопки нажимают. Ведь нет ничего легче – ткни пальцем, и все само получится...
2. Проба.
Сядем-ка мы поближе. Понажимаем кнопочки. Ой. Не получается. Ничего, получится, нам сделают, настроят, наладят, а мы только кнопочки нажимать будем. Вот, давайте запишем, какие кнопочки нажимать надо. Да не рассказывайте про меню всякие, скажите только, какие кнопки и в какой последовательности нажимать. А если не знаете, мы можем найти другого программиста.
3. Осознание.
Как? Это мне все самой делать придется? Все вводить, сверять, проводки настраивать, отчеты печатать... Никто за меня это не сделает? Да это сколько же мне за ним сидеть? Весь день?! А работать то когда? Как, весь день и работать?! Кто же это тогда складывать будет? Он?! А я что – его придаток? Это теперь мне его изучать, на него молиться...
4. Отрицание.
Ну уж нет. Не хочу быть придатком машины. Некогда мне с ним возиться, работать надо. Вот сдам месячный отчет, а за ним квартальный, потом годовой потом... вот тогда и будет время на компьютере учиться. А пока нету. Работать надо. И не мешайте мне крыжить, а то я ошибиться могу, и придется перекрыживать.