ЖКХ — 08 февраля 2011

В Казани начинает работу "горячая линия" по вопросам ценообразования на ЖКХ

город Казань

Версия для печати 2584 Материалы по теме
В Казани начинает работу "горячая линия" по вопросам ценообразования на ЖКХ

горячая линия
В столице Татарстана начнет работать "горячая линия" по вопросам ценообразования на жилищно-коммунальные услуги. Об этом сообщил мэр Казани Ильсур Метшин.

В мэрии считают, что в ближайшее время количество вопросов, связанных с формированием тарифов в сфере ЖКХ резко возрастет, ведь на этой неделе казанцам начнут разносить счета-фактуры за январь. И сумма платежа в них будет существенно отличаться от прошлогодних. С начала года тарифы на коммунальные услуги в республике увеличились на 15 процентов.  А такие услуги, как уборка двора, текущий ремонт  и прочее в городе подорожали в среднем на 12 процентов.

Кроме того, по словам председателя городского комитета ЖКХ Алексея Фролова, для того, чтобы жильцам было легче контролировать изменение цен, в новую платежную квитанцию внесены некоторые коррективы. В частности, теперь стоимость коммунальных и жилищных услуг посчитана отдельно.

Более подробную информацию казанцы смогут получить не только  по телефону  "горячей линии" (843) 292-21-02, которая будет работать  с 8.00 до 20.00 ежедневно. В ближайшее время по поручению мэра Казани Ильсура Метшина  в каждом районе города пройдут встречи казанцев с жилищниками. По мнению градоначальника, на собраниях управляющие компании должны представить жителям подробный отчет о проделанной работе и рассказать о планах на 2011 год.

- Разъяснительную работу на местах нужно вести до тех пор, пока жильцы не получат все ответы на свои вопросы, - подчеркнул Ильсур Метшин.

Кроме того, мэр потребовал от горисполкома  ужесточить контроль за тарифами на жилищные услуги. Рост данного платежа независимо от того, какая управляющая компания их предоставляет, не должен превышать 14 процентов.

Поделиться
Продолжается редакционная
подписка на 2024 год
Подпишись выгодно