Об особенностях работы УФК рассказывает руководитель Управления Федерального казначейства по Тульской области Валерий НАТАРОВ.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета области мы начали одними из первых в России, еще в 2000 г. Приступая к разработке Порядка кассового обслуживания областного бюджета, мы придерживались того принципа, что при кассовом обслуживании исполнения бюджета области не может быть и речи о вторжении Федерального казначейства в бюджетные полномочия региональной власти. Именно эта власть составляет, утверждает и исполняет бюджет субъекта, неся ответственность за качество всего бюджетного процесса. Федеральное казначейство обеспечивает кассовое обслуживание и является независимым источником информации о ходе исполнения бюджета, столь необходимой как законодательной, так и исполнительной власти области. Соседние территории нас не понимали и даже осуждали. Но приказ Федерального казначейства № 1н и ст. 215 Бюджетного кодекса РФ подтвердили правильность нашей позиции.
Учет операций по кассовым выплатам из бюджета области осуществлялся органами Федерального казначейства в условиях открытия лицевых счетов распорядителям и получателям средств. В августе 2006 г. губернатор Тульской области В. Д. Дудка обратился к нам с просьбой об изменении варианта кассового обслуживания исполнения бюджета, сохранив действующий порядок обеспечения наличными денежными средствами получателей средств, расположенных за пределами Тулы. В настоящее время Управление осуществляет учет операций по кассовым выплатам из бюджета области в условиях открытия лицевого счета Департаменту финансов. Обеспечение наличными денежными средствами получателей средств, расположенных за пределами Тулы, осуществляется отделениями УФК по Тульской области. В начале текущего года Департамент финансов передал нам функции по санкционированию расходов областного бюджета по учреждениям МВД и МЧС. Уверен, мы успешно справимся с этой задачей.
Главной особенностью нашей работы я бы назвал отсутствие нерешенных вопросов благодаря конструктивному сотрудничеству УФК с Департаментом финансов Тульской области.
Журнал "Бюджет" №3 март 2007
Кассовое обслуживание исполнения бюджета области мы начали одними из первых в России, еще в 2000 г. Приступая к разработке Порядка кассового обслуживания областного бюджета, мы придерживались того принципа, что при кассовом обслуживании исполнения бюджета области не может быть и речи о вторжении Федерального казначейства в бюджетные полномочия региональной власти. Именно эта власть составляет, утверждает и исполняет бюджет субъекта, неся ответственность за качество всего бюджетного процесса. Федеральное казначейство обеспечивает кассовое обслуживание и является независимым источником информации о ходе исполнения бюджета, столь необходимой как законодательной, так и исполнительной власти области. Соседние территории нас не понимали и даже осуждали. Но приказ Федерального казначейства № 1н и ст. 215 Бюджетного кодекса РФ подтвердили правильность нашей позиции.
Учет операций по кассовым выплатам из бюджета области осуществлялся органами Федерального казначейства в условиях открытия лицевых счетов распорядителям и получателям средств. В августе 2006 г. губернатор Тульской области В. Д. Дудка обратился к нам с просьбой об изменении варианта кассового обслуживания исполнения бюджета, сохранив действующий порядок обеспечения наличными денежными средствами получателей средств, расположенных за пределами Тулы. В настоящее время Управление осуществляет учет операций по кассовым выплатам из бюджета области в условиях открытия лицевого счета Департаменту финансов. Обеспечение наличными денежными средствами получателей средств, расположенных за пределами Тулы, осуществляется отделениями УФК по Тульской области. В начале текущего года Департамент финансов передал нам функции по санкционированию расходов областного бюджета по учреждениям МВД и МЧС. Уверен, мы успешно справимся с этой задачей.
Главной особенностью нашей работы я бы назвал отсутствие нерешенных вопросов благодаря конструктивному сотрудничеству УФК с Департаментом финансов Тульской области.
Журнал "Бюджет" №3 март 2007