Инвестиции — 21 апреля 2011

В Омской области началась реализация проекта по созданию комплексного бренда региона

Омская область

Версия для печати 2198 Материалы по теме
В Омской области началась реализация проекта по созданию комплексного бренда региона

В областном Экспоцентре прошел семинар, ставший стартовым мероприятием масштабного проекта по созданию комплексного бренда региона. В рамках семинара участниками подведены первые итоги проделанной аналитической работы, обозначены механизмы воздействия бренда на целевые аудитории, особенности брендинга территории, основные принципы визуализации региональных брендов, способы продвижения бренда региона.

Стратегию развития бренда в Омской области разрабатывает профессиональная команда. руководитель исполнительной дирекции проекта – доктор политических наук, профессор, генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» Александр Чумиков. Среди известных экспертов, которые уже включились в работу, доктор экономических наук, профессор, научный руководитель Гильдии маркетологов Александр Панкрухин.

Основными целями территориального маркетинга является улучшение конкурентоспособности региональной экономики, культурной привлекательности и инфраструктуры региона, привлечение в регион новых ресурсов, повышение уровня известности.

Поделиться
Продолжается редакционная
подписка на 2024 год
Подпишись выгодно