«Реализация стратегии предполагает достижение трех ключевых целей федерального почтового оператора, среди которых рост объема бизнеса, обеспечение фокуса финансовых и управленческих ресурсов предприятия на повышение качества, а также рост прибыльности. Стратегия должна обеспечить выход „Почты России“ в число лидеров на основных рынках уже в этом десятилетии», — считает генеральный директор «Почты России» Александр Киселев. Специалисты консалтинговой компании уверены, если пересмотреть принципы работы в ряде сегментов, рыночная доля гиганта значительно усилится. По мнению BCG, дальнейшее развитие стоит осуществлять по итальянской модели: рост доходов на отделение за счет почтовых и финансовых услуг. Для усиления позиций почтового оператора необходимо будет оптимизировать его сеть.
«Появление подобной стратегии факт, бесспорно, положительный, — считает Кирилл Нам, управляющий партнер Адвокатского бюро „Форум“. — Привлекать инвестора „Почте России“ не просто можно, а нужно. В принципе, все предлагаемые BGC меры хороши. Очевидно, что необходимо оптимизировать расходы на содержание отделений».
«Иметь стратегию развития необходимо, подобное есть у многих крупных компаний, — прокомментировал ситуацию Денис Кусков, генеральный директор Telecomdaily. — Если в России нет компаний, которые могли бы сделать такую работу, то выбор иностранного консультанта оправдан».