Инновации — 13 марта 2013

Еще одна компания из Челябинска получила статус резидента инновационного центра «Сколково»

Челябинская область

Версия для печати 1300 Материалы по теме
Еще одна компания из Челябинска получила статус резидента инновационного центра «Сколково»

Для зарубежных и российских туристов Свердловская область будет продвигаться в рамках бренда "Большой Урал" - вместе с другими субъектами УрФО. Такое решение одобрено экспертным сообществом - Советом по развитию туризма Свердловской области, сообщили в Управлении пресс-службы и информации правительства Свердловской области.
Как рассказала директор "Центра развития туризма Свердловской области" Эльмира Туканова, такая концепция продвижения возникла как результат участия региона в международных выставках, на которых четко прослеживается интерес иностранных туристов к региону - в целом.
"Цель такого объединения - создание бренда, узнаваемого как на международном, так и на российском рынке. Основная задача - создать единый турпродукт и увеличить туристический поток в регион, что гораздо проще делать совместными усилиями. Отмечу, что Свердловская область выступает своеобразным "локомотивом" и "организатором" этого бренда, который объединит Челябинскую, Тюменскую, Курганскую области, Республику Башкирию, Пермский край, Югру и Ямал", - подчеркнула Туканова.
Первый шаг к такому объединению произойдет уже через месяц. Так, 5-6 апреля в Екатеринбурге, при поддержке министерства экономики Свердловской области пройдет форум "Большой Урал", который соберет участников туристического рынка всего региона, которые будут прорабатывать возможности объединения.


Поделиться
Продолжается редакционная
подписка на 2024 год
Подпишись выгодно