Версия для печати 1921 Материалы по теме
ФНС поможет сэкономить бизнесу до 30 млрд рублей в год

Федеральная налоговая служба вводит новую форму учета, которая объединит счет-фактуру и передаточные документы. Новая мера должна решить проблему избыточного документооборота и сократить расходы налогоплательщиков.

В ФНС полагают, что упрощение документооборота и возможность подавать отчетность в электронном виде позволит сэкономить компаниям до 30 млрд рублей в год, в том числе 6 млрд за счет экономии на бумаге, 7,6 млрд — на хранении счетов-фактур и 14 млрд — на печати, пишет газета «РБК daily».

Идея объединить документы родилась у специалистов ФНС в 2012 году. Как сообщили в ведомстве, в разработке проекта новой отчетности приняли участие 1С, Центр финансовых экспертиз, банки, предприниматели и аудиторы. Однако решение только на первый взгляд кажется простым, отмечают налоговики и эксперты. Понадобится немало времени, чтобы внедрить необходимые разработки и оптимизировать систему, которая облегчит работу ФНС и сократит трудозатраты налогоплательщиков.

Нововведения уже одобрены Минфином. Письмо, информирующее региональные отделения о новой системе за подписью главы ФНС Михаила Мишустина, было разослано в понедельник, 21 октября.

Подробно о бюджете

Федеральная контрактная система идет на смену закону о госзакупках

Работа над бюджетами в регионах активизировалась

Кто и как привяжет зарплаты бюджетников к производительности труда

Поделиться