В развитие сети автотрасс планируется вложить 1,56 трлн. рублей, в том числе более 1 трлн. из бюджета. Из вновь построенных или отремонтированных до 2020 года 2,2 тыс. км автомагистралей большая часть станет платной (1,7 тыс. км).
Перед дорожниками поставлена задача развивать столичный регион и готовиться к чемпионату мира по футболу 2018 года, а также сделать доступнее Крым, пишет газета «КоммерсантЪ».
Утвержденная кабинетом министров программа развития сети дорог госкомпании «Автодор» предусматривает рост финансирования примерно на 8% — до 1,56 трлн. рублей. При этом увеличение произойдет на 148 млрд рублей за счет привлеченных средств (до 556 млрд), но сократится на 26,6 млрд рублей из федерального бюджета (до 1,012 трлн).
Основные объекты программы — трассы М1 «Беларусь», М3 «Украина», М4 «Дон». Кроме этого, должны быть построены ЦКАД (А113) и трасса Москва—Санкт-Петербург (М11). Около 3 тыс. км трасс получат статус первой категории — там может быть введен скоростной режим 130 км/ч.
Новый раздел программы посвящен проекту транспортного коридора через Керченский пролив. Его общая стоимость оценивается экспертами в
СПРАВКА
Госкомпания «Автодор» занимается строительством и реконструкцией магистралей с привлечением инвесторов и последующим введением платных участков