Версия для печати 5286 Материалы по теме
Читайте на следующей неделе
Социальная ответственность бизнеса – тема нового номера журнала «Бюджет»

Кому нужна КСО?

В России корпоративная социальная ответственность (КСО) постепенно начинает рассматриваться как полноценный управленческий инструмент. В то же время компании жалуются на нехватку законодательных стимулов к «социально ответственному» поведению, говорится в статье «Кому нужна КСО?».

О социальной ответственности бизнеса в России говорят так часто, что само понятие становится все более размытым. На практике под такой ответственностью может подразумеваться как просто послушное поведение (уплата налогов, обеспечение достойных условий труда, защита окружающей среды), так и ситуации, при которых частные компании берут на себя целый спектр публичных функций социальной и иной направленности (помощь малоимущим, содержание социальных объектов, благоустройство территорий).

Подробнее см. «Кому нужна КСО?»

На стыке бизнеса и благотворительности

Министр экономического развития Ростовской области Александр Левченко полагает, что социальный предприниматель в России — это человек, создавший турагентство для людей с инвалидностью, открывший детский садик для малышей или центр обучения для мам-одиночек, придумавший, как заинтересовать сельскую молодежь исконными ценностями родных мест, помогающий соседям создать пасеку или собственное кролиководческое хозяйство...

Подробнее см. «На стыке бизнеса и благотворительности»

Как поступает бизнес Ленинградской области

В статье «Жилье и детсады — в пакете» говорится о том, что предприниматели области все больше внимания уделяют программам, затрагивающим социальные аспекты жизни работников. Крупные предприятия активно вкладываются в строительство жилья для своих сотрудников, а застройщики возводят социальные объекты для региона в обмен на налоговые льготы.

Подробнее см. «Жилье и детсады — в пакете»

Благотворительность в России: мифы и реальность

В развитых странах благотворительность давно считается частью повседневной жизни, отмечается в очередном материале журнала на тему социальной ответственности бизнеса. Определенные изменения в этом направлении в России с начала 2000-х годов происходят. Тем не менее о превращении филантропии в полноценную социальную норму говорить пока не приходится. Пока Россия находится на 123-м месте во Всемирном рейтинге благотворительности.

Подробнее см. Благотворительность в России: мифы и реальность

Поделиться