Версия для печати 1831 Материалы по теме
Результаты мониторинга были представлены на совещании органов исполнительной власти области
Госуслуги: В Ленинградской области удовлетворенность населения поднялась до 89%

Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области в 2014 году показал, что 89% жителей удовлетворены качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.

Из них на «очень хорошо» оценили качество предоставления услуги 48% респондентов. Аналогичный показатель у граждан, которые получали госуслуги в многофункциональных центрах (МФЦ), находится на более высоком уровне — 93%. Среднее ожидание в очереди при обращении за услугами в соответствующие органы власти составляет 22 минуты. В МФЦ этот показатель — 14 мин 38 сек.

Мониторинг выявил, что уровень осведомленности населения о возможности и порядке получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ составляет 71%.

На совещании также было отмечено, что охват населения государственными услугами в области к концу этого года должен составить 90%. В частности, этому будет способствовать открытие еще 15 многофункциональных центров на территории региона.

СПРАВКА

Исследование проводилось НП «Центр политических и психологических исследований» по заказу комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области. К 2016 году госуслуги должны быть доступны для 90% граждан, в том числе в многофункциональных центрах. К 2018 году не менее 70% граждан должны использовать механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Поделиться