В Федеральной антимонопольной службе России призвали заказчиков с осторожностью использовать при проведении конкурса критерий деловой репутации исполнителя. Об этом, как сообщает «Агентство Бизнес Новостей», заявила глава управления контроля размещения госзаказа Татьяна Демидова.
«Что такое деловая репутация? Когда участник молодец, если я его знаю, а другой — не молодец, я его не знаю. Или по количеству дипломов [определять деловую репутацию]?» — спросила она.
Татьяна Демидова отметила, что ФАС настаивала на том, чтобы детализированно прописать в законе о госзакупках содержание критерия деловой репутации. Однако ведомству не удалось добиться этого.
Закупка, проведенная по расплывчатому критерию деловой репутации, может привлечь внимание правоохранительных органов, утверждает глава управления контроля размещения госзаказа ФАС.
«Не знаете — не используйте, используйте другие показатели. Если знаете и можете формализовать, описать содержание этого критерия — то используйте», — сказала она.