Вологодская область в рамках повышения эффективности бюджетных расходов реализует проект по централизации бухгалтерского учета в органах власти. Об этом сообщила пресс-служба губернатора региона.
Проект планируется реализовать до 2017 года. Он позволит сэкономить 300 млн рублей. В настоящее время в органах власти идет процесс сокращения работников бухгалтерских служб. За 2015 год подлежит сокращению 27 должностей. В целом за три года сократятся более 800 должностей в органах власти и подведомственных службах.
На сегодняшний день свои функции по ведению учета и составлению отчетности областному казначейству уже передали пять органов власти: департамент финансов, комитет информационных технологий и телекоммуникаций, государственная жилищная инспекция области и инспекция государственного строительного надзора, департамент строительства и ЖКХ.
Планируется, что до 1 января 2016 года еще семь органов власти передадут свои функции Областному казначейству.
Централизация бухучета
На сайте «Бюджета» опубликован видеоматериал, рассказывающий об опыте централизации бюджетного учета в муниципальных образованиях Иркутской области. В видео представители органов власти Иркутской области и эксперты рассказывают, как в регионе удалось сократить расходы на организацию бюджетного учета.