Вологодская область переходит на работу в системе «Электронный бюджет». Об этом сообщается на сайте администрации Вологодской области.
26 октября в Департаменте финансов области состоялось первое заседание рабочей группы по координации работ и организации информационного взаимодействия при формировании в системе «Электронный бюджет» реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Состав рабочей группы утвержден распоряжением Губернатора области и включает представителей органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
В процессе заседания были рассмотрены и обсуждены план взаимодействия Управления Федерального казначейства по Вологодской области и финансовых органов по реализации мероприятий по формированию сводного реестра; график представления в Управление федерального казначейства по Вологодской области заявок для включения в сводный реестр; план работы по формированию сводного реестра в системе «Электронный бюджет», а также регламент взаимодействия органов исполнительной государственной власти области при формировании информации для включения в сводный реестр.
«До 1 января 2016 года мы должны завершить формирование сводного реестра участников и не участников бюджетного процесса. Это будет реализация одного из компонентов функционирования «Электронного бюджета России», что позволит в дальнейшем обеспечить исполнение бюджетов в едином информационном пространстве»,- отметила заместитель Губернатора области, начальник Департамента финансов области Валентина Артамонова.
Напомним, что в течение последних четырех лет Минфин России разрабатывает и совершенствует информационные технологии в сфере управления общественными финансами, прежде всего в рамках создания государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
Система «Электронный бюджет» нацелена на повышение качества и эффективности государственного управления, включая управление бюджетными средствами и обеспечение открытости деятельности государственных органов, в том числе самого процесса деятельности, а не только за счет публикации отчетов.
В 2015 году финансисты Вологодской области начали работу по двум ключевым ресурсам. Это реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, и ведомственные перечни государственных и муниципальных услуг.
Основными мероприятиями по обеспечению систематизации информации в регионе является переход на ключевые общероссийские ресурсы, а также формирование ведомственных информационных ресурсов с соблюдением единых общих требований.