В современных условиях значение планирования деятельности резко возрастает, поскольку только планово-рациональное взаимодействие всех структурных подразделений организации позволяет эффективно достигать приоритетных целей и задач развития.
Данная статья опубликована в августовском номере журнала "Бюджет". Мы размещаем на сайте часть статьи. Материал подготовили:
Наталья Заволока, начальник отдела информационных систем УФК по Кемеровской области
Евгений Липанин, начальник отдела внутреннего контроля и аудита УФК по Кемеровской области
Реализация задач по планированию деятельности в органах Федерального казначейства осуществляется в соответствии с Порядком управления реализацией государственных программ РФ в Федеральном казначействе, утвержденным руководителем Федерального казначейства Р. Е. Артюхиным 28 мая 2014 года (далее — Порядок). Все обозначенные на рисунке планы объединены в реестр документов планирования в Федеральном казначействе. Для реализации Порядка, а также подготовки документов, оформляемых в ходе выполнения поставленных задач в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области (далее — Управление) издан приказ от 30 июня 2014 года № 257 «О внедрении „Порядка управления реализацией государственных программ РФ в Федеральном казначействе“ и назначении уполномоченных подразделений и лиц в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области».
К документам планирования деятельности Управления относятся:
- план по исполнению УФК по Кемеровской области плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год и основных мероприятий на соответствующий год по реализации стратегической карты Казначейства России;
- планы выполнения основного мероприятия на очередной год по реализации стратегической карты Казначейства России;
- планы деятельности отделов УФК по Кемеровской области;
- иные документы планирования деятельности УФК по Кемеровской области;
- реестр документов планирования деятельности УФК по Кемеровской области.
Уполномоченным подразделением, ответственным за разработку документов планирования, формирование и ведение их реестра, подготовку отчетности в целях контроля исполнения планов, осуществление мониторинга хода реализации мероприятий, предусмотренных документами планирования Управления, назначен отдел внутреннего контроля и аудита Управления (далее — ОВКиА).
Материал целиком опубликован в августовском номере журнала «Бюджет»
Как подписаться на журнал?
В целях обеспечения взаимосвязи целей, задач и мероприятий Управления по реализации государственных программ, а также увязки показателей их достижения на всех уровнях и этапах планирования специалисты отдела информационных систем совместно с ОВКиА разработали систему планирования, которая позволяет решать следующие задачи:
- ведение реестра документов планирования деятельности Управления;
- создание плана мероприятий с указанием ключевых показателей (при этом имеет место трехуровневая система планирования в разрезе глав, разделов и мероприятий);
- назначение исполнителей, соисполнителей, ответственных кураторов в разрезе мероприятий плана;
- привязка к ключевым показателям контроля.
Формирование, утверждение и ведение реестра документов планирования деятельности Управления (далее — Реестр) ОВКиА осуществляет в форме электронного документа с использованием автоматизированной системы документооборота LanDocs Федерального казначейства.